Иногда я ковыряясь в Ситрах сам не понимаю.... ЧТО курил аФтар!!!!.PyxisNavigator писал(а):Это какой должен быть воспаленный мозг, чтобы в кресло воткнуть такой болт?
Да просто чтобы домохозяйки туда не лазали сделали левую. Типа как всякие "секретные" головки шурупов в электроприборах.Amator писал(а):значит такая нужна в том месте.
И для этого применили стандартный торкс и отштамповывают прессом стрелочку направления вращения?AlexM писал(а):Да просто чтобы домохозяйки туда не лазали сделали левую. Типа как всякие "секретные" головки шурупов в электроприборах.Amator писал(а):значит такая нужна в том месте.
Ну так у домохозяек нет торксов, только разводной ключ. Если домохозяйка имеет нужные ключи и смотрит на стрелочки, то это уже не домохозяйка, а квалифицированный механик и ей можно туда лезть. Ну и потом такие логические тонкости слишком глубоки для стандартизологов пишущих где какой болт должен стоять, чтобы по нормам проходило. Один отдел написал, что надо левую резьбу, чтобы было секьюрно, другой, что для болтов с левой резьбой нужна стрелочка, для защиты прав механиков. Какой еще смысл может быть в левой резьбе в этом месте, это же не вентилятор вращающийся в одну сторону, сам не открутится.Amator писал(а):И для этого применили стандартный торкс и отштамповывают прессом стрелочку направления вращения?
Минуточку, ведь ясно как день божий, что вид и направление резьбы этого болта известны всем в мире, кроме профильных спецов по ремням безопасности и сертификационных центров.AlexM писал(а): Какой еще смысл может быть в левой резьбе в этом месте, это же не вентилятор вращающийся в одну сторону, сам не открутится.
Раньше были обычные болты с шестигранной головой и правой резьбой, были какие-то проблемы с ними?Amator писал(а):Минуточку, ведь ясно как день божий, что вид и направление резьбы этого болта ясны всем в мире, кроме профильных спецов по ремням безопасности и сертификационных центров.
Я работал в конторе, которая делала охранные микроволновые датчики движения. (в середине 90-х).AlexM писал(а):Вот придется кому-то ехать в Москву и стоять за плечом у специалистов, чтобы все куда надо воткнули и как надо померили.
Покупатели оплатят, кто же еще. Производителю только лучше, если стандарт един для всех, то все просто больше маржи наварят с более дорогой машины. Так же как со всякими подушками и катализаторами.Amator писал(а):кстати а финансовые затраты?
Не от инженеров, а от чиновников стандартизологов.Amator писал(а):Я погляжу одни убытки от этих инженеров.