PyxisNavigator писал(а):У меня знакомый, чтобы из Москвы не ехать на поезде с довольно большим багажом купил "под жопу" Гранту. Бомж комплектация. Случилось это 1,5 года назад. Планировал доехать и продать, но сегодня пробег 75 тыс. Кроме плановых ТО и покупки комплекта колес ничего не делал. Машину "имеет" в хвост и гриву, бросает где попало. У жены Киа, но в ней уже поменяли ступичные подшипники, а ВАЗ держится. Вот где метаморфозы.
Парни, да вы что? посягаете на нерушимые ценности и немеркнущие идеалы.demon писал(а):PyxisNavigator
Тоже есть пара знакомых один на гранте откатал под 400 ткм и доволен. Менял что-то по мелочам. Второй на весте уже накатал под 300ткм, продаёт будет брать весту. Ещё таксисты на ларгусах в Казахстан мигрантов для продления визы возят, дороги на протяжении 500км нет. Через день диски правят, раз в месяц подшипники ступичные. И довольны. С мировым заговором автопроизводителей, по сокращению ресурса пробега автомобилей, кажется что наши руководители автоваза или не явились или опоздали на этот семинар.
У меня ни на одной машине сам не откручивался, ни на Ниве, ни на Жигулях брата, ни естественно на Москвичах, ни на Ситроенах. Чего ему отвинчиваться-то, ни вращений ни вибраций, а размер и момент затяжки суровые.demon писал(а):У меня нексия была, так там постоянно откручивался водительский приёмник ремня безопасности. Резьба там православная, по часовой. На жиге тоже откручивался. Ещё на какой то машине откручивался.
Ну и я о том.platon писал(а):Чтобы кому не попадя не пришло на ум закрутить кресло первым попавшимся болтом с "правой" резьбой из магазина типа "леруа-мерлен".
Он все ищет, Российские Т72 Вукраине(ну где же Кондрат так нужный сейчас)