Совсем недорого, если целка и пробег реальный.monster1333 писал(а):340
Я доволен очень.
за этого года авто это дорого !Алекс писал(а):Совсем недорого, если целка и пробег реальный.monster1333 писал(а):340
Я доволен очень.
Алексу спасибо за советы. Тоже к Сакс склоняюсь. А пощупать и сравнить - это не про нашу деревню. Все только под заказ.Алекс писал(а):monster1333
Если оригинал не решает проьлему, я бы попробовал сакс. А вообще надо снять осмотреть и понять что именно причина. Диск или корзина. И может поменять что то одно в таком случае. Предварительно сравнив аналоги по виду и добротности исполнения.
Все верно, зависит много от чего.liberzon1990 писал(а):monster1333
112 тыс.и пора? У меня 240 тысяч и стоит родное.Тут всё зависит от режима городской или нет.Но в любом случаи по моему маловато для родного сцепления.
Более чем спорно) лично для меня в горах механика куда комфортнее. В пробках понятное дело что нет) но в них стараюсь не встревать, пока это возможно. А вот за город по работе мотаю очень часто!Vlas писал(а):как говорит один мой друг "цель поставлена - цель достигнута"
механика никакого отношения к комфорту не имеет, особенно при гористой и пробочной местности. Смысл питать иллюзии на ее счет Синхронизаторы если еще не хрустят то и слава богу