А не используете ли вы маты из фольгированного ППЭ на лобовуху? У буржуев популярная тема, и летом от солнца и зимой от наледи.Amator писал(а):в моих краях даже рано утром летом приходится шторку люка закрывать, солнце припекает, до невозможности.
А не используете ли вы маты из фольгированного ППЭ на лобовуху? У буржуев популярная тема, и летом от солнца и зимой от наледи.Amator писал(а):в моих краях даже рано утром летом приходится шторку люка закрывать, солнце припекает, до невозможности.
ставим, но у меня немного другая приспособа, из эмиратов. Ткань-серебрянка на двух металлокольцах. Она лучше держится на громадной лобовухе ХМ. ППЭ проседает или присоски отваливаются.AlexM писал(а):А не используете ли вы маты из фольгированного ППЭ на лобовуху? У буржуев популярная тема, и летом от солнца и зимой от наледи.Amator писал(а):в моих краях даже рано утром летом приходится шторку люка закрывать, солнце припекает, до невозможности.
не ну а чО. Мы и на ходу время не теряем, капусту шинкуем, картофанчик чистим в поездках на 500 км можно успеть не тока борщ сварить, но и фаршу накрутить - котлеты пожаритьhellhoundss писал(а):прям на ходу?AlexM писал(а):А не используете ли вы маты из фольгированного ППЭ на лобовуху? У буржуев популярная тема, и летом от солнца и зимой от наледи.Amator писал(а):в моих краях даже рано утром летом приходится шторку люка закрывать, солнце припекает, до невозможности.
А как там влажность? В сухом степном Оренбурге и при 40-45 вполне комфортно. А вот в Питере даже если 25 и влажность уже противно, весь мокрый ходишь, джинсы прилипают.Amator писал(а):ПС пришлось побывать в Одессе когда прогрело до 41 в тени. это просто агонь это даже не +35.
На ходу солнце не так влияет, все-таки обдув идет. На байке особенно заметно, пока едешь и в 30 свежо, остановишься на светофоре и начинаешь вариться. В машинах правда обычно вентиляция чахлая и мотор жару добавляет, поэтому люк рулит. Ну или кабрик.hellhoundss писал(а):прям на ходу?
У меня в обоих ксантиях печки так себе. Точнее в одной так себе, в другой вообще еле греет. Езжу всегда с теплом на максимуме и ноги мерзнут. С нивой и тем более москвичем не сравнить.tuningsa71 писал(а):а ксантия для зимы ! в ней печка греет хорошо.
И в чём думаете причина?Интересно сколько на выходе градусник показывает при наружней температуре -5 где-то.Не пробовали замерять?Я вот доволен своей печкой,надо будет замерить.AlexM писал(а):У меня в обоих ксантиях печки так себе. Точнее в одной так себе, в другой вообще еле греет.
Да причина, как мне кажется, в негерметичности заслонок печки. Покрытие вспененное резиновое осыпалось от старости, вот холодный воздух и передувает.liberzon1990 писал(а):И в чём думаете причина?
Замерял, правда уже конкретных цифр не помню. В центральные воздуховоды дует горячим, насколько помню под 60 градусов. А в ноги - градусов 15 наверно. Зависит от положения центральных воздуховодов, если открыты в ноги идет холодный, если закрыты - теплый. Я так понимаю большая часть трубок в радиаторе забилась (причем видимо нижних) и через них идет холодный воздух, который не успевает перемешаться с горячим и делится по направлениям. Хотя если правильно помню радиатор стоит вертикально, и если бы трубка забилась, то была бы холодной по всей высоте...liberzon1990 писал(а):И в чём думаете причина?Интересно сколько на выходе градусник показывает при наружней температуре -5 где-то.Не пробовали замерять?
Заглядывал внутрь - заслонка не перекошена, резинка целая, щелей нет. Щели были только на соединении печки с воздуховодами, где поролонкой уплотнялось. В результате, при закрытых центральных воздуховодах, горячий воздух охотнее уходил в щели под торпеду, чем в узкие закутки нижних воздуховодов с маленькими выходными окошками. Печка явно проектировалась под жаркие страны, где главное донести по прямой холодный воздух до центральных воздуховодов, а в ноги уж как получится, в отличие от москвича, где выход печки вниз, а оттуда уже канал идет наверх. Но и загерметизировав все щели и даже перекрыв правый воздуховод к окну, в ноги все равно дует не горячо, но уже заметно лучше. Особенно после установки доп помпы в шланг.AS2 писал(а):Да причина, как мне кажется, в негерметичности заслонок печки.
А я гляжу там всё хорошечно.AlexM писал(а):после установки доп помпы в шланг.
AlexM писал(а):У меня в обоих ксантиях печки так себе. Точнее в одной так себе, в другой вообще еле греет. Езжу всегда с теплом на максимуме и ноги мерзнут. С нивой и тем более москвичем не сравнить.tuningsa71 писал(а):а ксантия для зимы ! в ней печка греет хорошо.
Это как?))То есть печка жарит на холодный двигатель?Может там булерьян под капотом нечаянно спрятался?tuningsa71 писал(а):причем сначала жарит печка, а потом прогревается мотор !
У меня температура движка от печки не меняется вроде. Только если вентиляторы заклинило и перегревается, то печкой немного сбивает температуру. Но это на Активе, где она поживее. На другой редко так приходилось делать, вроде только удерживает от дальнейшего роста температуры, но не остужает. Правда при повышении температуры выше 90 печка начинает жарить гораздо лучше.liberzon1990 писал(а):Если при -5 на улице,при 80 градусах антифриза включить печку,то понижение у меня идёт до 70 градусов,а может и чуть ниже 70.
Так если вниз не включать там вообще сугроб нарастет. У меня в прошлые годы лед на ковриках не таял всю зиму. После проклеивания воздуховодов и установки помпы стал таять, но лужа в корытце все же не просыхает.liberzon1990 писал(а):На ноги включаю редко,практически никогда.