Amator писал(а):tuningsa71 писал(а): самый простой способ купить донорский авто с кондеем и переставить кондей.
попутно ремонтируя и докупая все что там сломано или чего не хватает.
интересно каковы шансы найти ВХ с кондишном?
Есть шансы в России. большая страна ! много еще по гаражам лежит вкусного.
я не теряю надежды найти МЕХАРИ
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
liberzon1990 писал(а):hellhoundss писал(а): дуть довольно теплым
Ну тёплым может и у меня дует.Но не жарит))Просто для меня как правило включать печку когда температура антифриза не меньше 70 на стрелке.Но на 40 точно жарить не будет.)) Да и у меня не бензинка же.Я думаю если включу на 40,то стрелка опять упадёт на ноль)
ну не зря же я осенью искал термостат для ксантии !
я знаю как на этом дизеле работает система охлаждения !
на 2.5 тд. тоже сначала греет салон авто, а потом уже двигатель.
и теперь спросите владельцев рено с дизелем !
у них 4 свечи накала вкручены в систему (струю) что идет на печку в салон .
сколько топлива генератор сжигает? чтобы топить 4 свечи накала ????
ну в Испании или Болгарии конечно это не нужно.. а вот утром вышел а на улице -20
ехать до работы 30 минут !
я в своей дизельной ксантии сварюсь за это время... даже если пробка будет всю дорогу.
а вот в лачетти 1.6 седан. замерзну
хотя я потратил почти год! на изыскания возможностей как изменить на зиму прогрев салона
изготовил кучу щитков радиатора ! защиту двигателя ! обязательно ! иначе выдувает тепло !!!
дубак зимой в лачетти!!! все равно.
нет если ехать 2-3 часа ... то какой то уют появляется ...
но такое тепло в Ксантии уже через 10 -15 минут.
у жены рено меган 1 с мотором 1.6 К4М тоже печка жарит !!!! прям жарит !!!
это важно ! почувствовал когда купил лачетти .