Страница 1 из 1

Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 01:35
Джин
Менялся двигатель вместо XU10J2TE ставился XU10J2 и менялась вся проводка под капотом. Салонная осталась от XU10J2TE.
Где-то теряется сигнал на втягивающее. В салоне все релюшки при повороте ключа на запуск щелкают. Датчик с коробки проверил - замыкает цепь на паркинге и на нейтрали, то есть запуск коробка разрешает, но на втягивающее плюс не доходит. При подаче плюса на втягивающее под капотом мотор заводится. Сравнивал с блоком предохранителей и реле в салоне с атмосферником, в ней даже на две релюшки меньше. Остальные на тех же местах в том же количестве.

Посмотрел схему - после реле стартера/акпп плюс идет через предохранитель F3.

Изображение

Проверил коробке под капотом проверил F3 предохранитель это вентилятор охлаждения 30 ампер он действительно сгорел. Заменил. Опять стартер молчит при повороте ключа.
И шо теперь делать? Куда копать?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:
Я так понимаю проблема в различии схем. Вот ручная коробка тут сразу плюс от запуска идет на втягивающее.

Изображение

И куда мне теперь кидать перемычку чтоб до реле стартера дошло? Мдаа, вот что значит быть "ненастоящим сварщиком". Придется похоже электрика приглашать.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 08:51
tuningsa71
Если АКПП тогда понятно где потерялся +

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 21:25
adder_XM
F3 может в салоне ... :?:
машину в подпись !

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 21:42
7676
Может быть контактная группа замка зажигания? Напрямую подать +12в от АКБ на втягивающее (где тонкий провод), если втягивающее срабатывает и стартер крутит, то смотреть контактную группу замка зажигания.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 21:56
Oleg_klm
7676, там салат. С креветками. И, если я правильно понял, АКПП.

Ваще аффтару было-б нехреново по ВИНу попросить схему. В ситроен клубе.ру

Хотя, если интересен потрындеть...

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 22:00
Amator
Джин писал(а): Где-то теряется сигнал на втягивающее. В салоне все релюшки при повороте ключа на запуск щелкают. Датчик с коробки проверил - замыкает цепь на паркинге и на нейтрали, то есть запуск коробка разрешает, но на втягивающее плюс не доходит. При подаче плюса на втягивающее под капотом мотор заводится. Сравнивал с блоком предохранителей и реле в салоне с атмосферником, в ней даже на две релюшки меньше. Остальные на тех же местах в том же количестве.

И куда мне теперь кидать перемычку чтоб до реле стартера дошло? Мдаа, вот что значит быть "ненастоящим сварщиком". Придется похоже электрика приглашать.
Я бы кинул перемычку вместо реле блокиратора стартера. То которое берёт сигнал от селектора АКПП. Вынуть его из розетки, воткнуть перемычку, три разА проверить что авто в парке или нейтрали и попробовать крутануть стартером. Быть готовым вырубить зажигание если авто вдруг заведётся, но поедет.
Таки что за модель у вас?

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 21 фев 2019 22:09
7676
Oleg_klm
Что МКПП, что АКПП всё пляшет от контактной группы замка. МКПП сразу на втягивающее (1010), АКПП через реле (1005), если его ещё не ампутировали.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 00:00
Джин
adder_XM писал(а):F3 может в салоне ... :?:
машину в подпись !
Да - в салоне, я уже понял что не в том блоке предохранитель смотрел. Но этот целый.
В общем после нескольких тыков выяснилось следующее. Плюсы не приходят ни на датчик коробки, тот который должен с F3 идти, ни на реле стартера - с замка зажигания, ни с датчика коробки на реле. И что самое интересное - нет цепи от выхода с реле стартера на втягивающее. При подаче плюса с выходного конца реле на втягивающем тишина. Хотя это все должно идти только по моторным жгутам, которые я переложил полостью. После некоторых размышлений пришел к выводу, что проще прокинуть два провода из салона и завести плюсы на датчик коробки и реле стартера, а выход с реле протянуть до втягивающего отдельным проводом. Будет проще, чем искать концы в салонной проводке и паять их на колодке салон-моторный отсек.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 08:42
AS2
Джин писал(а):Плюсы не приходят
Джин писал(а):на реле стартера - с замка зажигания
Вот от сюда и копать, как уже не однократно писали....

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 08:55
Oleg_klm
В жгуте пихла вполне может не быть проводов, коли оно от донора с МКПП. Можно в схемах на втором листе глянуть различия.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 09:53
zeddd
AS2 писал(а):
Джин писал(а):Плюсы не приходят
Джин писал(а):на реле стартера - с замка зажигания
Вот от сюда и копать, как уже не однократно писали....
это не наш метод, надо же потрындеть , а не почитать.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 10:10
Oleg_klm
7676, вообще, было логичным сплясать с тестером по схеме. Но это не наш случай, наш - с саблями.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 13:03
XMTurboCT78
Курить вокруг рэле 1005.
Проверить его работу.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 22 фев 2019 22:22
7676
Oleg_klm писал(а):7676, вообще, было логичным сплясать с тестером по схеме. Но это не наш случай, наш - с саблями.
Вашими молитвами; тестер давно отплясал по предложенным схемам. Не фиг там было плясать. Всё изначально было понятно, провод от АКБ на стартер(там где тонкий провод) и всё поехало. Правда, это с МКПП. Завтра меняю\ревизую\ обслуживаю контактную группу замка зажигания. От замка черный разъем. Запитка идет на много чего, а на стартер, из-за уставших контактов уже не хватает, отсюда и стартер не крутит. А клеммы на стартере проверить нелишне, и не помешает внедрить релюхи по черному, коричневому(вентилятор салона, обогреватель заднего стекла и др.) и серому разъёмам.

Re: Не доходит плюс до втягивающего

Добавлено: 24 фев 2019 20:07
Джин
Ну что - всё сделал, и гораздо проще, чем вы все думаете. Просто воткнул до конца разъем второго моторного жгута и всё заработало, включая сигнал движения задним ходом при втыкании задней передачи на коробке.
Собственно еще отсутствие цепи с датчика на реле стартера и с выхода реле на втягивающее меня должно было подтолкнуть к мысли, что надо проверить разъем. Хорошая мысля приходит опосля.