БензоBX и его история с гидравликой.
Добавлено: 03 мар 2019 13:11
Здрастуйте уважаемые господа! Недавно была у меня такая тема,как неприятные звуки от насоса високого давления.Насос я успешно отремонтировал своими руками и с помощью токаря.В насосе били развернуты на 180 градусов тарелки клапанов,т.к.были явние признаки утечки давления в системе и противодавление плунжерам(возможно).Била также выточена новая кришка под новый сальник ,со стороны привода,а не то блядство французской инженерной мысли,которое было с завода.Ощутимый еффект от ремонта был выден,с утра в -10 на холодном масле,система поднимала машину сразу же после стабилизации оборотов холостого хода(1,5-2 мин).
Теперь же возник новый случай,когда заклинил передний коректор высоты ,перед этим передок ,непроизвольно,на ходу, падал.Шток мертво и очень жостко сидит в положении высоко и лишь большими усилиями,з помощью какой нить отвертки приходится немного натянуть шток ,чтобы слить стойки. Машина на приколе. Жду вашых предположений господа.
Теперь же возник новый случай,когда заклинил передний коректор высоты ,перед этим передок ,непроизвольно,на ходу, падал.Шток мертво и очень жостко сидит в положении высоко и лишь большими усилиями,з помощью какой нить отвертки приходится немного натянуть шток ,чтобы слить стойки. Машина на приколе. Жду вашых предположений господа.