Так вроде на ХМ-е рычаги алюминиевые? Соответственно нет электрохимии между алюминиевым суппортом и железным рычагом.AS2 писал(а):что такого в Ксюхе принципиально отличающегося от ХМа?
ХЗ из чего они сделаны, но ломаются одной рукой. Хотя может их все-таки еще на месте оксидами ломает, а потом уже доламываются легко. Но и целые они пружинят закручиваясь градусов на 30. У болтов ГБЦ такого вообще нет.AS2 писал(а):Да туго, но болты КАЛЕНЫЕ.
Ну наверное чаще, но я первый (и единственный пока) раз поменял задние колодки после 10..12 лет владения авто. Просто они не снашиваются так, как передние.AlexM писал(а):колодки меняются сильно чаще, чем диски.
А какие болты? Ну там размер головки и резьба?AlexM писал(а):ригинальные Ситроеновские. В т.ч. новый не юзанный - точно так же пружинит и тянется.
В каком начале? У меня во всех трех случаях ломался в полусантиметре от рычага. Да и в любом случае болт внутри суппорта сидит, чего там разглядишь?liberzon1990 писал(а):Он же в начале обламывается,может можно увидеть,нет?