Да ладноAlexM писал(а):Да диск-то в этот раз свалился сам и суппорт снялся, а дальше что? торчит из рычага пол сантиметра хрупкого болта, а еще два сантиметра сидят в рычаге. Высверливать выпиливать и выковыривать - геморрой на несколько дней возни.
Я так понимаю, что его можно закрепить пластиковыми стяжками, в лучшем случае и вообще, куда он денется?... Чтобы не описывать каждый свой чих и не засирать тему.Да диск-то в этот раз свалился сам и суппорт снялся, а дальше что?
Полтора сантиметра каленого болта думаю все равно довольно долго сверлить. Ну и будет болтик с дыркой - это только пол дела. Потом еще надо остатки из резьбы извлекать.mikluho писал(а):Этот болтик сразу сдастся
Сваркой его жахнуть нет возможности? Круто прогреется и намного легче выйдетAlexM писал(а):Полтора сантиметра каленого болта думаю все равно довольно долго сверлить. Ну и будет болтик с дыркой - это только пол дела. Потом еще надо остатки из резьбы извлекать.mikluho писал(а):Этот болтик сразу сдастся
Лучше уж все-таки потихоньку выкручу, раз уж расшевелить получилось.
Приварив к этому огрызку хорошую гайку, взяв за неё ключом и провернув, обломаем вновь?AlexM писал(а):Да уже изжахался этой сваркой. Прогреться он может и прогревается, но оксиды из такой глубокой резьбы никуда не деваются от этого.
Последовать рекомендации Ситроена. Навскидку не помню, какой-то пакостью от ЛМ. В автодоке можно найти. Или на францемобиле я когда-то писал. Да и тут писал, да поди найди жемчуг в жопеliberzon1990 писал(а):чем лучше обработать суппорт&
Там будет съедено до 2-3 мм люминя. Теретически можно фрезернуть на эту глубину и потом подставить люминевую компенсационную пластину той же толщины, только зачем? Проще не заморачиваться на эстетику, а просто привернуть целой наружной плоскостью к рычагамliberzon1990 писал(а):А что почистить эти окислы и поставить на место нельзя?