Страница 1 из 2

гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 14 апр 2019 19:23
Mix
Может и поднималась такая тема, но поиском найти как то не удалось.
Некоторое время назад провалилась на ксантии педаль сцепления. Вскрытие показало, что сдох рабочий цилиндр сцепления. А на ксантиях и скорее всего других ситроенах и пыжах с мотором XUD11 привод сцепления сделан ввиде необслуживаемой сборки с главным цилиндром. Поиски этой сборки по интернет магазинам и разборкам не увенчались успехом. Нет их в продаже ни за какие деньги. В итоге нашлось решение ввидеследующего комплекта:
Рабочий цилиндр 2182.05 за 1660р
2182.05
2182.05
Главный цилиндр 2182.06 за 2135р
2182.06
2182.06
Засада возникла с трубкой 2156.06. Заказы везде снимали. А на цилиндрах быстросъемные соединения. На разборке запросили по 1500р за кусок трубки с таким соединением а их два надо. Дороговато. Поиск по интернетам и фоткам дал в итоге трубку General Motors 96549206 за 303р - заказал 2 шт.
General Motors 96549206
General Motors 96549206
Подходит к цилиндрам идеально. Резьба на штуцере этой трубки М10х1. Если смотреть от рабочего цилиндра, на трубку ставим переходник WP L123 на жигулевскую резьбу М10х1,25. Далее шланг переднего тормоза от ВАЗ2110. Затем развальцевал медную трубку с штуцерами от жигуля, которые нашлись в гараже. Вот такой набор уже не раз выручал.
2019-04-13 16-35-21_1555168613425.JPG
Через еще один переходник WP L123 медную трубку соединил с трубкой GM к главному цилиндру. Перегнув трубки по месту закрепил трубку от рабочего цилиндра к какой то незадействованой резьбе на коробке. Второй конец шланга на кронштейне датчика педали газа.
2019-04-13 17-06-34.JPG
Штатный бачек подключил маслостойким шлангом. Залил тормозуху DOT4. Система прокачивается стандартным способом через штатный штуцер на рабочем цилиндре. Теперь на эту систему и ремкомплекты купить не проблема, и целиком компоненты. И прокачать при необходимости. После замены сцепление стало брать ближе к верху. Раньше брало ближе к низу. Может кому будет полезна эта информация.

Добавлено спустя 4 минуты:
Дополню: рабочий цилиндр встал идельно, а вот главный чуть отличается по креплению. Пришлось чуть подпилить усы, чтобы они вошли в штатный квадрат на кузове.

Re: Колхозинг гидропривода сцепления ксантия 2,1ТД

Добавлено: 14 апр 2019 21:31
tuningsa71
Тема очень правильная !
но поиском её найти будет трудно на этом сайте.
нужно правильно ее назвать.
например гидропривод сцепления
никто не будет искать на слово Колхозинг ... может его переставить в конец
типа так. или как то так.
Сцепление гидропривод колхозинг ! вынужденный.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)
Спасибо . :prv00:

эту тему необходимо сохранить в архивы .
я к сожалению не умею это . :oops:

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 15 апр 2019 07:52
tuningsa71
[quote="Mix"]


Только я не понял зачем этот кусок шланга ? (гидрорукав)
по моему он лишний и без него можно было все собрать.

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 15 апр 2019 08:31
Mix
Так мотор же шевелится относительно кузова. Надо было бы или трубку в спираль сворачивать, или так, шлангом. Родная трубка 2156.06 собственно с резиновым шлангом. Так что решил не изобретать велосипед. Если просто жесткую трубку поставить, рано или поздно она обломится.

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 15 апр 2019 08:50
tuningsa71
Mix писал(а):Так мотор же шевелится относительно кузова. Надо было бы или трубку в спираль сворачивать, или так, шлангом. Родная трубка 2156.06 собственно с резиновым шлангом. Так что решил не изобретать велосипед. Если просто жесткую трубку поставить, рано или поздно она обломится.

А с педалью сцепления все по штатному соединилось ?

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 15 апр 2019 08:57
Mix
tuningsa71 писал(а):А с педалью сцепления все по штатному соединилось ?
Да, все штатно.
Обратил внимание, что педаль как будто чуть тяжелее стала и хватает выше. Но может это только кажется.

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 16 апр 2019 10:51
Oleg_klm
Mix писал(а):Резьба на штуцере этой трубки М10х1
Она-же на торм.шланге ХМ/Ксантия.

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 16 апр 2019 10:52
Mix
Да, но вот тормозного шланга ксантии под рукой не оказалось, а от десятки нашелся в ближайшем магазине. А так да, по шлангам и трубкам полный простор для фантазии.

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 16 апр 2019 10:55
Oleg_klm
Главный старый задействовать никак не получилось?

Re: гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 16 апр 2019 11:35
Mix
Может быть и можно было его оставить, но надо было придумать переход с пластиковой трубки на металл. И в любом случае он уже сильно не новый. 21 год все таки машине.

гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 05 янв 2020 10:59
tuningsa71
альтернативный вариант.

только я не понял... шток рабочего цилиндра нужно оставить старый ?

Изображение

гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 05 янв 2020 17:47
Mix
Я штоки не переставлял, все отлично подошло, хоть штоки с виду и разные.

гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 06 янв 2020 16:06
tuningsa71
Mix писал(а):Я штоки не переставлял, все отлично подошло, хоть штоки с виду и разные.
Спасибо.
посмотрел по фото ...
на моем фото шток полностью утоплен.
поэтому думал что не подойдет.

гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 08 янв 2020 16:00
tuningsa71
как то штоки сильно разные.
что делать ?

отрезать и приварить полуавтоматом ?

Изображение

гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)

Добавлено: 08 янв 2020 16:48
Oleg_klm
На верхнем утопи шток внутрь.