гидропривод сцепления (ксантия 2,1ТД)
Добавлено: 14 апр 2019 19:23
Может и поднималась такая тема, но поиском найти как то не удалось.
Некоторое время назад провалилась на ксантии педаль сцепления. Вскрытие показало, что сдох рабочий цилиндр сцепления. А на ксантиях и скорее всего других ситроенах и пыжах с мотором XUD11 привод сцепления сделан ввиде необслуживаемой сборки с главным цилиндром. Поиски этой сборки по интернет магазинам и разборкам не увенчались успехом. Нет их в продаже ни за какие деньги. В итоге нашлось решение ввидеследующего комплекта:
Рабочий цилиндр 2182.05 за 1660р Главный цилиндр 2182.06 за 2135р Засада возникла с трубкой 2156.06. Заказы везде снимали. А на цилиндрах быстросъемные соединения. На разборке запросили по 1500р за кусок трубки с таким соединением а их два надо. Дороговато. Поиск по интернетам и фоткам дал в итоге трубку General Motors 96549206 за 303р - заказал 2 шт. Подходит к цилиндрам идеально. Резьба на штуцере этой трубки М10х1. Если смотреть от рабочего цилиндра, на трубку ставим переходник WP L123 на жигулевскую резьбу М10х1,25. Далее шланг переднего тормоза от ВАЗ2110. Затем развальцевал медную трубку с штуцерами от жигуля, которые нашлись в гараже. Вот такой набор уже не раз выручал. Через еще один переходник WP L123 медную трубку соединил с трубкой GM к главному цилиндру. Перегнув трубки по месту закрепил трубку от рабочего цилиндра к какой то незадействованой резьбе на коробке. Второй конец шланга на кронштейне датчика педали газа. Штатный бачек подключил маслостойким шлангом. Залил тормозуху DOT4. Система прокачивается стандартным способом через штатный штуцер на рабочем цилиндре. Теперь на эту систему и ремкомплекты купить не проблема, и целиком компоненты. И прокачать при необходимости. После замены сцепление стало брать ближе к верху. Раньше брало ближе к низу. Может кому будет полезна эта информация.
Добавлено спустя 4 минуты:
Дополню: рабочий цилиндр встал идельно, а вот главный чуть отличается по креплению. Пришлось чуть подпилить усы, чтобы они вошли в штатный квадрат на кузове.
Некоторое время назад провалилась на ксантии педаль сцепления. Вскрытие показало, что сдох рабочий цилиндр сцепления. А на ксантиях и скорее всего других ситроенах и пыжах с мотором XUD11 привод сцепления сделан ввиде необслуживаемой сборки с главным цилиндром. Поиски этой сборки по интернет магазинам и разборкам не увенчались успехом. Нет их в продаже ни за какие деньги. В итоге нашлось решение ввидеследующего комплекта:
Рабочий цилиндр 2182.05 за 1660р Главный цилиндр 2182.06 за 2135р Засада возникла с трубкой 2156.06. Заказы везде снимали. А на цилиндрах быстросъемные соединения. На разборке запросили по 1500р за кусок трубки с таким соединением а их два надо. Дороговато. Поиск по интернетам и фоткам дал в итоге трубку General Motors 96549206 за 303р - заказал 2 шт. Подходит к цилиндрам идеально. Резьба на штуцере этой трубки М10х1. Если смотреть от рабочего цилиндра, на трубку ставим переходник WP L123 на жигулевскую резьбу М10х1,25. Далее шланг переднего тормоза от ВАЗ2110. Затем развальцевал медную трубку с штуцерами от жигуля, которые нашлись в гараже. Вот такой набор уже не раз выручал. Через еще один переходник WP L123 медную трубку соединил с трубкой GM к главному цилиндру. Перегнув трубки по месту закрепил трубку от рабочего цилиндра к какой то незадействованой резьбе на коробке. Второй конец шланга на кронштейне датчика педали газа. Штатный бачек подключил маслостойким шлангом. Залил тормозуху DOT4. Система прокачивается стандартным способом через штатный штуцер на рабочем цилиндре. Теперь на эту систему и ремкомплекты купить не проблема, и целиком компоненты. И прокачать при необходимости. После замены сцепление стало брать ближе к верху. Раньше брало ближе к низу. Может кому будет полезна эта информация.
Добавлено спустя 4 минуты:
Дополню: рабочий цилиндр встал идельно, а вот главный чуть отличается по креплению. Пришлось чуть подпилить усы, чтобы они вошли в штатный квадрат на кузове.