И тем и тем...Aleks1973 писал(а): я имею в виду вакуумом или избыточным давлением?
Я почему спросил, когда снял тягу актуатора с калитки управления, то при попытке пе перемещения шток (тяга) перемещается только в одном направлении.Ход только от мембраны, тоесть шток можно вытянуть,а назад он возвращается с помощь пружины, я так понял. Получается, что управляется избыточный давлением, в моем понимании.AS2 писал(а):И тем и тем...Aleks1973 писал(а): я имею в виду вакуумом или избыточным давлением?
В одном положении подает вакуум(разряжение с впускного патрубка турбины), в другом давление (с выходного патрубка турбины).
Да какой там вакуум, практически атмосфера. Открывает вестгейт давлением, закрывает сбрасывая это давление во впуск. В принципе можно было бы и на улицу сбрасывать, сэкономив на шланчике.AS2 писал(а):вакуум(разряжение с впускного патрубка турбины)
Получается, что турбина изначально максимально работает на впуск, и только после того, как актуатор начинает прикрывать калитку,производительность турбины падает. Получается при нерабочем актуаторе будет постоянный передув.Я правильно понимаю?AlexM писал(а):Да какой там вакуум, практически атмосфера. Открывает вестгейт давлением, закрывает сбрасывая это давление во впуск. В принципе можно было бы и на улицу сбрасывать, сэкономив на шланчике.AS2 писал(а):вакуум(разряжение с впускного патрубка турбины)
Можно вместо родного купить на али механический регулируемый клапан, он правда плюс минус лапоть работает, но если в номинал выставить проблем не будет.
Типа того, только не прикрывать калитку, а приоткрывать байпас.Aleks1973 писал(а):и только после того, как актуатор начинает прикрывать калитку,производительность турбины падает
А вот это ХЗ, может у него нормально открытое состояние и при неисправном будет недодув... Во всяком случае при обрыве в клапане пишет ошибку.Aleks1973 писал(а):Получается при нерабочем актуаторе будет постоянный передув.
Спасибо, успокоили.AlexM писал(а):Передув - не смертельно, при превышении давления выше примерно +1бара мозги отрубают подачу топлива, объем выхлопа уменьшается и наддув падает. В разнос ничего не идет.
У меня сначала загорается чек, дальше отрубается тяга. Учитывая что МАП не меряет больше +1бара, и производительности форсунок не хватает чтобы больше лить, то вполне закономерно. Но асфальт на хороших шинах не шлифует, даже на первой.AS2 писал(а):Просто чек горел (не соответствие давления надува).
Колеса не зимние были? У меня на полусликах только если на старте бросить сцепу немного буксует, дальше с тапкой в пол разгон ровный. Мозгами тут уже не поможешь, форсунки полностью открываются и соответственно больше мощи не получить.AS2 писал(а):поскольку колеса начинают проскальзывать.
Нет.AlexM писал(а):Колеса не зимние были?