Конечно все получится.Panc12 писал(а):ВООБЩЕМ в очередной раз обдумывая судьбу курятника на акпп. Захотелось уже отказаться от автомата полностью. Но чем его заменить? И тут пришла в голову идея, перевести машину на задний привод, а двигатель расположить продольно. Увеличитать свес как у 4tc не хочется. Но можно использовать например оппозит от субару.
Посмотрел конструкцию задней подвески. И понял что 4х4 не так уж и сильно отличается от обычной. Те же рычаги все впринцепе тоже самое... думаю можно так же вынести сферы через переходники. Обрезать рычаги и приделать к ним кулаки от 41 москвича. Потом редуктор какой нибудь закрепить. (Любой, по дешевле) можно от мерседеса например. Привода пильнуть, оставить внутреннюю гранату от мерседеса а внешнюю от 2141.
Ну это все очень абстрактные мысли. Тем не менее думаю что это вполне себе реализуемо.
Вопрос у меня в переднем подрамнике. Глядя на картинки видно , что он совершенно другой.
Как же обстоят дела со стабилизатором и рейкой...
Получится ли продольно засунуть двигатель с кпп? ??
НУ почему? Эту машину так сильно портит передний привод что становится грустно.Brontozaurus писал(а):Еще одному БХ сильно не повезло в жизни..
Так я тебе уже писал, что переднюю подвеску надо корячить, еще и 4ws сделаешь.Panc12 писал(а):БЫЛО БЫ круто подрамник 4tc внимательно рассмотреть.
Сзади там кстати тоже стойки вварены, никаких компактных продольных рычагов...
Интересно почему?
Бери кпп от 405 4х4 и заднюю подвеску от него, коробку заваришь, чтоб только на зад все шло, передние привода выкинешь и будет тебе счастье. Как раз развесовка почти не поменяется.Panc12 писал(а):ХочУ по возможности сохранить развесовку.