Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
anree ms1
Я написал по опыту эксплуатации С5-1.
Впрочем, конструктивно, подшипниковый узел (по имеющейся у меня информации) одинаков. Потому и грамотно внести изменения в этот узел, в виде пресс-маслёнок, проблематично.
Разве что, личное моё мнение, можно было бы упростить регулировку при сборке узла. Т.е, регулировать подбором толщины не внутренних шайб (между подшипником и чашкой), а внешних (между "ухом" подрамника и чашкой). Как при развале/схождении, например, классики ВАЗ.
Впрочем, я не инженер, ни по образованию, ни по профессии.
Разве что, в душЕ))
Выяснил, что подшипники рычагов в основном изнашиваются и ржавеют с наружной стороны рычагов. На расстоянии 13 мм от наружного торца рычага врезал маслёнку и требку 3.5 мм. Маслёнку с низу рычага, а трубку с верху. Отверстия совпадают с зазором между наружной обоймой подшипника и торцовой шайбы с сальником. Отъездил почти 2 недели и вчера, при замене глушителя прошприцевал рычаги. Прежде чем пошла Смазка из трубки, в рычаги зашло её по ощущению довольно много. При этом Рычаги уже собирались со смазкой.
Фото есть, но с телефона приложить не могу - не проходят по размеру.
Я как-то на утубе видос заценил, где в рычаги поставили подшипники (другие, вечные, всё переделали), но это было на Ксару, наверное. Маслёнки предусмотрены. Идея мне понравилась.
Отправлено спустя 27 секунды:
mikluho писал(а):Вот что я себе в следующий раз буду закладывать в рычаги
Полтора года назад перебирал на своей машине заднюю подвеску и набил подшипники похожей смазкой на кальциевой основе Teboil Solid 2. Мы использовали её для смазки манипуляторов импортной лесозаготовительной техники. Из личных наблюдений: очень липкая, тягучая, не смешивается с водой (т.е. при контакте с водой не мутнеет, остаётся прозрачной).Просто тряпкой с металла не сотрёшь, только смывать бензином или солярой. Поэтому и применил.Срок эксплуатации в рычагах конечно-же ещё мал, но ожидаю, будет хорошим.
Citroen Xantia 2.1 TD Exclusive, (XUD11BTE), 1998, хэтч., ГА, МКПП
теперь ещё и С5 (II) 2,2 HDI, 4HX (DW12TED4/FAP), 2005, хетч, ГА 3+, АКПП
VW Jetta 2, 1.6 бенз, 1990,АКПП, 13 лет были вместе