У меня нет... но у какого-то из предыдущих владельцев Сха, походу есть!anree ms1 писал(а):кто нибудь имеет опыт врезания маслёнок или другой смазки подшипников задних рычагов без разборки
В цилиндрическую часть между подшипниками. Сверху.anree ms1 писал(а):В какое место врезаны?
По идее тогда надо чтобы смазка поступала не только через тело рычага, но и через пластиковую втулку между подшипниками, а это уже сложнееanree ms1 писал(а):Народ, кто нибудь имеет опыт врезания маслёнок или другой смазки подшипников задних рычагов без разборки - привентивно...?
Разбирал десятки и спецом смотрел. Рычаги с капролоном и тд и тп. Рычагов с масленками было много. И все они в хлам)mikluho писал(а):Или про доработки какие то?
Не надо думать, что мы тут просто теоретики. Я тоже разбирал и собирал рычаги разного состояния. На данный момент лично у меня сложилось мнение, что самое слабое место это торцовые уплотнения, продлить жиз которым и хотелось бы!4ao-kakao писал(а):Если позаниматься чуть более серьезно рычагами этими и подшипниками, то поймешь что никакие масленки там не нужны. Если нужны были бы так их с завода внедряли.
Посмотрел по сторонам и не увидел клуба. Какой то Сх клубок может и есть, илитный)anree ms1 писал(а):На то мы и клуб!
Приезжай, познакомимся, пообщаемся всё расскажу и покажу.mikluho писал(а):не думаю что на этой ноу хау идее ты заработаешь, держа ее в тайне
не будь Витей, который насосы «ремонтировал» и не говорил как
Грустно такое читать! У меня рычаги перебраны и исправны, но если придумаю как продлить им жизнь - обязательно напишу.4ao-kakao писал(а):Посмотрел по сторонам и не увидел клуба. Какой то Сх клубок может и есть, илитныйanree ms1 писал(а):На то мы и клуб!