И этого, видимо, недостаточно...Lubany писал(а):Одна яма только пять страниц
только если переехать в Беларусь на ПМЖRoadRunner писал(а):Таксовать на Ксантии штоль? Не выйдет.
Да не об том даже речь. Я вот постоянно Мск-Питер болтаюсь на Ксантии. Но сколько в это вложено и бывшим владельцем, и мной. И вообще, изначально она сильно свежее была. Собрать из говна и палок машину и ожидать, что она на эвридей будет ездить без головняка - по меньшей мере, наивно.hellhoundss писал(а):только если переехать в Беларусь на ПМЖ
Не вы один.Я считаю виновата не машина,а курс доллара.Точнее те кто его свалил.Я виду книгу учёта так сказать,и обычные вещи как замена масла и lhm увеличились вдвое в бел.рублях.Машина по прежнему на ходу и обслужена потому лишь что многие вещи стал делать сам.RoadRunner писал(а):Но сколько в это вложено и бывшим владельцем, и мной.
Где купили и у кого его проверяли?)hellhoundss писал(а):хороший дозатор за 40$
Я был у вас и да, от количества Ксантий на дорогах малость прифигел) Вам чуток проще, в плане запчастей. Один сервис у Алексея в Жлобине чего стОит. Клондайк! А в Минске за сутки Ксантий видел столько, сколько за всю жизнь на слётах не видывал))hellhoundss писал(а):просто у нас владеть ксантией сильно проще чем у вас. больше запчастей, больше людей, которые что-то могут сделать или даже подъехать посоветовать посмотреть а то и сделать.
моя собственно до меня была в такси. и таких достаточно много - таксистов на ксантиях...
Согласен на все 100.hellhoundss писал(а):если не доводить машину до состояния трупа, когда за раз надо поменять вообще все что можно поменять, то ксантия в обслуживании дешевая и надежная.
Так надо было брать дизель,по трассе 4.8,по городу 7.8,зимой 8.3(из-за прогрева).1300 км. на баке можно сделать даже на универсале.hellhoundss писал(а):вот расход мне не нравится бензинки.
Ну я же писал,что цангу называют серьгой.Lubany писал(а):Что за серьга,