Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#661 Сообщение Lubany »

Так чего выше писали, то и поняла. Вы сами то почитайте!! Что там про клиренс написано? Одна яма только пять страниц))
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#662 Сообщение RoadRunner »

Lubany писал(а):Одна яма только пять страниц
И этого, видимо, недостаточно... :lol:
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#663 Сообщение Lubany »

На яму недалеко от дома денег нет. А если еще что то не так пойдет.. Это еще и время и деньги.

Отправлено спустя 53 секунды:
На бесплатную катить в конец города. А там все зависит от участников. Можно и на неделю зависнуть.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунды:
Мне уже на бенз денег не хватает. Мне надо побыстрей устроится в такси и детей кормить. А вы тут со своими ямами. Я тороплюсь!!

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунды:
Докуя где чего пишут как надо и как не надо.
Пишу же - давайте по существу! Выход есть всегда!! У меня о другом башка болит, а вы тут - уважаешь, не уважаешь! ... Спасибо!!
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#664 Сообщение Полумиг »

Любаня, прежде чем регулировать клиренс, сделай жопу нормально!!! Она же у тебя не отрабатывает ручку !!! О каком клиренсе тут можно говорить???
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#665 Сообщение RoadRunner »

Эти пляски с бубном впустую абсолютно. На дощечках и без мануала, это как вилами по воде.

Таксовать на Ксантии штоль? Не выйдет.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#666 Сообщение hellhoundss »

RoadRunner писал(а):Таксовать на Ксантии штоль? Не выйдет.
только если переехать в Беларусь на ПМЖ :-D
БэИкс
Ксантия
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#667 Сообщение RoadRunner »

hellhoundss писал(а):только если переехать в Беларусь на ПМЖ
Да не об том даже речь. Я вот постоянно Мск-Питер болтаюсь на Ксантии. Но сколько в это вложено и бывшим владельцем, и мной. И вообще, изначально она сильно свежее была. Собрать из говна и палок машину и ожидать, что она на эвридей будет ездить без головняка - по меньшей мере, наивно.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды:
И вообще, стоит заметить, что я без советов Lucky-13 и Саши Славянина далеко бы не уехал. У машины своя специфика. В части ремонта своими руками даже СХ проще порой! :)
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#668 Сообщение hellhoundss »

Lubany,
яма нужна.
вкратце, без картинок и специнструментов

Интересный способ регулировки от Oleg_klm
Проверяется давление в шинах, загнать на ровную яму, ослабить болты на серьге на стабе
и на ручном управлении, а вот дальше читал интересный способ: домкратами с обеих
сторон выставить нужный клиренс, воткнуть штифт, руками убедиться, что серьга стоит
без напряжения, затянуть на ней болт, убрать штифт, убрать домкраты, покачать машину
вверх-вниз, убедиться, что клиренс выставлен правильно, выставить ручную регулировку
визуально. Для фиксации площадки использовал сверло. Нет двух домкратов -
приспособь
деревянную чушку, па
ру кирпичей придумай. Вообще пару деревяшек под свой размер
выпили, поди не в последний раз регулируешь. Можно как в доке - рукой выставить, я так
и делал, просто это дольше. То выше, то ниже получается. Да регулировки 2.
Автоматическую описал, ручная-просто ползунок на тяге поставить так, чтобы шпырёк
на глаз оказался в середине окна.

Метод с
cx
.
podolsk
.
ru
Roger
(2
xUAZ
=
CitroenBX
,
XM
)
Зазоры, они там нужны.
А регулируется все легко:
1. Опускаем машину в самое нижнее положение.
2. Измеряем клирен
с.
3. Поднимаем в самое верхнее.
4. Измеряем клиренс.
5. Вычисляем среднее арифметическое и прибавляем 10мм, получаем искомое значение
h
.
6. Переводим регулятор в положение "норма"
7. Приподнимаем машину руками и ждем, пока не опустится, затем отпуска
ем и ждем,
пока не стабилизируется.
8. Измеряем клиренс
-
h
1
9. Загружаем машину и ждем, пока подниматся, затем отпускаем и ждем, пока не
стабилизируется.
10. Измеряем клиренс
-
h
2
11. Если (
h
2+
h
1)/2=
h
+
-
5мм, значит все нормально, если нет, корректируем и переходим к
п.7
12. Проверяем ручную регулировку, при необходимости корректируем.
При регулировке обязательно следить, чтобы концы тяг не касались рамок ручной
регулировки.
Данный алгоритм на 100% подходит для
BX
,
XM
и
Xantia
, для остальных немного
отличается настройка ручной регулировки.
И добавка от
wolf

a
последовательность в итоге такая :
0. ставим рычаг переключения на норму
1. скидываем флажок с тяги от ручки переключения
2. отпускаем зажим на тяге поперечины
3. ставим столько сколько надо точно по линейке чуть шевеля тягу за конец где флажок
был (машина при этом будет либо подниматься, либо опускаться, смотря куда тягу
тянуть)

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
RoadRunner,
просто у нас владеть ксантией сильно проще чем у вас. больше запчастей, больше людей, которые что-то могут сделать или даже подъехать посоветовать посмотреть а то и сделать.
моя собственно до меня была в такси. и таких достаточно много - таксистов на ксантиях...
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#669 Сообщение liberzon1990 »

RoadRunner писал(а):Но сколько в это вложено и бывшим владельцем, и мной.
Не вы один.Я считаю виновата не машина,а курс доллара.Точнее те кто его свалил.Я виду книгу учёта так сказать,и обычные вещи как замена масла и lhm увеличились вдвое в бел.рублях.Машина по прежнему на ходу и обслужена потому лишь что многие вещи стал делать сам.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#670 Сообщение hellhoundss »

liberzon1990,
это не обслуживание дорогое, это мы бедные, наверно ты хотел сказать
вот расход мне не нравится бензинки. а обслуживание.. пфф.
раз в 20 лет поменять трубки.
сферы -30$ штука новые, можно закачивать. тоже не так уж часто.
дозаторов купить пару штук в запас, от 20 до 100р штука.
раз в 3-5 лет осмотреть почистить площадки
все, остальное как у всех, расходники, далеко не самые дорогие.
недавно купил хорошую рейку за 15$.
хороший дозатор за 40$
и хороший насос за 20$
если не доводить машину до состояния трупа, когда за раз надо поменять вообще все что можно поменять, то ксантия в обслуживании дешевая и надежная.
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#671 Сообщение liberzon1990 »

hellhoundss писал(а):хороший дозатор за 40$
Где купили и у кого его проверяли?)
Последний раз редактировалось liberzon1990 21 ноя 2019 00:27, всего редактировалось 1 раз.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#672 Сообщение RoadRunner »

hellhoundss писал(а):просто у нас владеть ксантией сильно проще чем у вас. больше запчастей, больше людей, которые что-то могут сделать или даже подъехать посоветовать посмотреть а то и сделать.
моя собственно до меня была в такси. и таких достаточно много - таксистов на ксантиях...
Я был у вас и да, от количества Ксантий на дорогах малость прифигел) Вам чуток проще, в плане запчастей. Один сервис у Алексея в Жлобине чего стОит. Клондайк! А в Минске за сутки Ксантий видел столько, сколько за всю жизнь на слётах не видывал))

П.С. Эвазьёны вообще убили. Пачками ездят! У нас штук несколько по стране и все убитые :-D
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#673 Сообщение liberzon1990 »

hellhoundss писал(а):если не доводить машину до состояния трупа, когда за раз надо поменять вообще все что можно поменять, то ксантия в обслуживании дешевая и надежная.
Согласен на все 100.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунды:
hellhoundss писал(а):вот расход мне не нравится бензинки.
Так надо было брать дизель,по трассе 4.8,по городу 7.8,зимой 8.3(из-за прогрева).1300 км. на баке можно сделать даже на универсале.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#674 Сообщение Lubany »

Что за серьга, что за штифт? Донкратить по до что?

Отправлено спустя 2 минуты :
Куда воткнуть штифт и на каком стабе?
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#675 Сообщение liberzon1990 »

Lubany писал(а):Что за серьга,
Ну я же писал,что цангу называют серьгой.
Ответить