Страница 2 из 4

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 25 июл 2019 14:20
toto63
SMi
У приятеля х7 с дизелем :-)
Затрахался, а я ещё ничего не делал :-)

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 25 июл 2019 15:47
SMi
toto63 писал(а):Затрахался, а я ещё ничего не делал
Подробности будут? С чем там таким можно затрахаться? Я наверное опять что-то не так делаю, рас у меня машина просто ездит?

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 25 июл 2019 16:55
toto63
Будут, 5 числа из отпуска выйду :-)

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 25 июл 2019 16:59
Oleg_klm
SMi писал(а):Я наверное опять что-то не так делаю, рас у меня машина просто ездит?
Сайленты/опоры - не щитается? А что ты еще "забыл" упомянуть?

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 25 июл 2019 17:55
SMi
Oleg_klm писал(а):Сайленты/опоры - не щитается? А что ты еще "забыл" упомянуть?
Поменяны в первый раз на 10 летней машине с пробегом 380 ткм? Ну ващеее, говно этот Х7! Надо было BMW брать! Сплошное разорение сайленты по 200 рублей!!!! опора по 300 рублей!!!1 дыра в бюджете, смерть и погибель!!!!1адинадин

Не упомянуты:
Замена двух сайлентов в задних продольных рычагах для успокоения(не стучали) менять было не нужно. - 50 тыс назад
Втулки стаба. - тогда же где-то +-
Ремонт трех форсунок - 70 тыс назад
Тормозные диски и колодки - 70 тыс назад
Стойки передние вместе со шкворнями - 70 и 50 тыс назад.
Замена коробки - 35к руб, простой 1 день.
Дворники - 2 раза
Лампочки Ксенона на помощнее - 50 тыс назад.
Масло пару раз менял и салонный фильтр ещё.
Полировка и химчистка.
Из последнего регулятор давления турбины 2 недели назад.

/Сарказм ОФФ/. Как по мне так это ОЧЕНЬ приятный, комфортный, не дорогой в обслуживании автомобиль. Последний настоящий Ситроен, самый комфортный из всех которые делали (и да он лучше СХ :P ).

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 25 июл 2019 19:19
хитрый ХМ
toto63 писал(а):Будут, 5 числа из отпуска выйду :-)
Какой мотор 2.0 или 1.6?

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 26 июл 2019 16:56
toto63
хитрый ХМ
2
Но всё одно, при выезде из резиновой - то шило в жопе, то не едет.

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 27 июл 2019 23:12
хитрый ХМ
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing
НЕ УНИВЕРСАЛ

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 28 июл 2019 11:10
Алекс
Мегакрутой вариант. Но и прайс тоже.

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 28 июл 2019 19:38
Алекс Желтый
platon писал(а):Оффхитрый ХМ
Тогда уж этот:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1787825172
Ну так здесь бензинка , а нужен дизель ...

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 29 июл 2019 07:48
SMi
Красный 3х литровый НУЖНО брать! Это самый жыр какой только у Ситроена был за все время его существования!

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 29 июл 2019 08:16
Vlas
и вот это к нему

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1031529875

так, на всякий случай

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 29 июл 2019 08:30
maxusman79
Я так и не понял
Нужен ли топику х7????

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 29 июл 2019 11:35
SMi
Vlas писал(а):так, на всякий случай
На С5 не ломает колено в этих движках, они задушены по моменту сильно потому что передний привод и коробка такая же как на 2.0.

Re: ищется под приобретение С5 универсал, дизель с автоматом

Добавлено: 29 июл 2019 11:45
Vlas
доо :-D

https://www.drive2.ru/l/460567005129343803/

https://auto.mail.ru/reviews/citroen/c6/2007/55852/

https://autospot.by/news/motor-psa-dt17 ... 276dt.html

http://c6owners.org/plugins/forum/forum ... hp?31162.0

последнее особенно понравилось:
I amthe owner of a C6 3.0 V6 HDI 240 of may 2011.

My first engine broke in July 2015 when accelerating on a german motorway at 85.000 km. It was replaced by a new engine whereon the accessories of the old engine have been mounted.

This second engine broke (again when accelerating on a german motorway) two years and 50.000 km later (total kilometers 135.000)