Сейчас их можно и непрофессионально ставить, они специально так сделаны.liberzon1990 писал(а): если не профессионально их установить
Возьми чем и сдвинь тягу сзади, если ниже ляжет, то высота криво стоит.liberzon1990 писал(а):Не доходит где-то 1 см.
Не наш метод...mikluho писал(а):В профильной теме спросить не?
Штока?Или поршня?Он же каленый шток,я думаю если бы у него нарушилась геометрия,он бы лопнул.Гидроцилинлры отметаем,ибо их я перебирал 2 года назад.Всё там хорошо уже.platon писал(а):Может что-то с геометрией штока гидроцилиндра? Это легко проверить, открутив сферу.
Тягу чего?Корректора?Я её вообще снимал и давил на шток корректора и в итоге тоже не доходит 1 см.вниз.Просто я прекрасно помню до куда она должна опускаться.BLR писал(а):Возьми чем и сдвинь тягу сзади, если ниже ляжет, то высота криво стоит.
Я хотел в теме где мануал по замене,но решил её не захломлять своими проблемами.)BLR писал(а):Не наш метод...
Может мешок картошки в багажник положить? она ведь на упругих буферах лежитliberzon1990 писал(а):и в итоге тоже не доходит 1 см.вниз.
По каким меткам?liberzon1990 писал(а):Просто я прекрасно помню до куда она должна опускаться.
Но ведь раньше без мешка в самый низ ложилась.И главное подклин в подвеске есть,я кидал был видео как-то давно,на авто нажимаешь в рабочем,а она не возвращается обратно.Возвращается только через 8 секунд,то есть когда корректор выравнивает.Просто уже ничего кроме подшипников не осталось.Вот я испрашиваю реально ли что-то там пережать,что рычаг туго ходит например.ИС-Xantia писал(а):Может мешок картошки в багажник положить?
Верхняя часть колпака родного.Она всегда опускалась аркой до верхней части колпака,плюс минус 1мм.А сейчас целый сантиметр не доходит.ИС-Xantia писал(а):По каким меткам?
Ну тогда точно подклинивание. То ли в подшипниках, то ли в цилиндрах.liberzon1990 писал(а):на авто нажимаешь в рабочем,а она не возвращается обратно.Возвращается только через 8 секунд,то есть когда корректор выравнивает.
Исключено,перебирал.Сам двигал поршни,ходят прекрасно.Один поршень поменял.До замены поршня,были резки толчки при подъёме вверх,сейчас их нет.Поршень загубили люди,которые меняли пыльники цилиндров,не поставив плотно вентиляцию.А пыльники повредили те,которые меняли подшипники))А в итоге видим как они их поменяли.Хотя колёса домом не стоят.Знал бы не менял.Просто скрипели были,но колёса домом не стояли.Надо было ездить пока не развалились.На этой машине вообще профилактически,то есть превентивно лучше ничего не делать.Если бы я это знал раньше..Эту доктрину этих авто.Но ничего.Всё починю,инструмент появился,яма появилась.Хотя честно,меня смущает не снятие и установка рычага,его я могу снять.Меня смущает установка зазора регулировочными шайбами.И вот этот нюанс требует опыта думаю.ИС-Xantia писал(а):то ли в цилиндрах.
Правильно,а вместе с ними и трубки которые прикреплены болтами к стабу и дальше трубка идёт к рычагу который буду двигать.Как вариант отцепить и трубки,но вроде визуально и эта манипуляция может их поломать.А снимать их полностью нету желания,ибо это надо и от подрамника отсоединять,гемор это.ИС-Xantia писал(а):росто открутить 2 болта и отцепить его от одного из рычагов.
Вот здесь была засада.Ремкоплекта нету на универсал,и я покупал оси отдельно.Так вот ось(оригинал покупал) была длиннее чем моя родная с завода.Надо наверное было ставить родную,но она была чуть замята и я не знал можно её ставить или нет.Может это и сыграло роль.Старые не выкинул...Или как вариант к подшипникам покупать надо рем.комплект от хетча.Может там оси нормальные идут,не знаю.ИС-Xantia писал(а):осью рычага,
И тебя ничего не насторожило?liberzon1990 писал(а):болт рычага вообще трубой закручивали