Вполне возможно и такое.SMi писал(а):потом окажется что насос устал
Вполне возможно и такое.SMi писал(а):потом окажется что насос устал
Думаю что 6.5, хотя ЧЗ, никогда не приходилось мерять. Но то что трубка крашенный самопал убедился на 100%. (конусные пятачки напаяны или наварены,да еще и другой формы, длинна от конуса до конца трубки разная одна 12 мм вторая 18 мм). После удаления части краски оказалась что труба из нержавейки .Oleg_klm писал(а):Родная - 6,35мм, да?
Нет у меня другой. Буду искать.Oleg_klm писал(а):Заменил - сразу всё заработало?
???Oleg_klm писал(а):Уточнить мона? ДО участия в спортивных соревнованиях рулей, лампада аварийного давления горит?
Ох как важно правильно и чётко формулировать предложения. ХМ 2002 года быть не может никак, так как они закончились в 2000, второй момент это переход гидравлики на насос 6+2 исключение паука как части гидравлической системы в середине 90-х. Если я правильно понял вопрос состоял в том, может ли РД быть расположен по-разному? Ответ - ДА! В зависимости от комплектации, типа КПП, мотора и так далее. Трубки соответственно тоже разные. Вам нужно запомнить одну фразу одного нашего коллеги -"Двух одинаковых ХМов не бывает".Zoleg писал(а):И вопрос:У меня РД стоит булем вверх. Помнится (лет десять прошло) на XM 2002 года что у меня был буль был расположен горизонтально (кажется). Так или нет? Могут быть разные трубки с паука на РД? Гнуть то сталь нет желания, может испортиться.
Ага. Вот потому и грешу на трубочку что сечение ее меньше, значит реальный проходимый объем уменьшается, а паук для вычисления балланса объемов юзает давление, но не сам объем.Oleg_klm писал(а): дока об работе паука и регулятора давления изучена?