да все то-же,но раньше не вышлоLucky-13 писал(а):не знаю какие критерии к дизелю
Две Denso я менял, в сервисе. Вынимали все 4 для профилактики, две из них были дохлые. Частичная замена была обусловлена наличем всего двух свечей в городе, а занимать подъемник в сервисе надолго в планы не входило. Все зимы заводился нормально.хитрый ХМ писал(а):Свечи все же кто-то менял.две Denso, одна Бош из тех что достал.
О как.Larry писал(а):всего двух свечей в городе
Заслонки менялись - оригинальный ремкомплект - синяя и черная. Тросы менялись, трубки ручника новые оригинальные ставились.хитрый ХМ писал(а):Далее в программе заслонки печки и ручник. Запчастюли в наличии.
Неудивительно, Денсо короче Боша, но хватило. Если мне не изменяет память - шина там гибкая, со слов мастера длины хватало.хитрый ХМ писал(а):Ну на 3м цилиндре шину перетянули.
получается, что ремка оказалась не фонтан. Проще придать экзоскелет сломанным заслонкам из металла. Будут лучше ходить. Где-то на просторах сети было про укрепление сломанных осей повесами для подвесного потолка.platon писал(а):Ребята, я был полностью уверен, что замена заслонок отопителя - это разовая работа, поменял на новые модернизированные заслонки и всё. А это что получается, менять их вместе с заменой ГРМ?