Так в спящем режиме ГА выключен, сфера центральная подключена и определить покачиванием состояние стоечной сферы врядли получиться.platon писал(а):Проверить исправность сферы просто: закрой авто, дождись пока он "уснёт". После этого покачай перед с обоих сторон. Если есть разница в амплитудах покачивания, то тогда можно задуматься о различном давлении в сферах.
Так в ГА2, а ГА3 наоборот. Без питания все сферы включены. По этому сделать обманку ГА, что бы всегда было мягко, очень легко. 4 проводка, 2 резистора и реле. И у тебя полный "Мэджик карпет райд", а не зубодробильная тупая программа ГА.platon писал(а):центральные сферы отключены от стоечных сфер?
Не стесняйся, спрашивай! Можно даже у гугляМарат02 писал(а):Стесняюсь спросить
Когда по большим кочкам на скорости 20-40 км/ч едешь, как будто кувалдой по кузову, короче гремитOleg_klm писал(а): что такое "пробивает"?
А мне тоже можно так сделать? Где почитать можно про это? Что это дает?SMi писал(а): По этому сделать обманку ГА, что бы всегда было мягко, очень легко. 4 проводка, 2 резистора и реле. И у тебя полный "Мэджик карпет райд", а не зубодробильная тупая программа ГА.
Это вы про что?Oleg_klm писал(а):Это "очередное исправление косяка французских дибилов-энженеров" от простых русских (самых умных, ессно) парней.
Нормальное явление хотите сказать?Ситрогон писал(а):Это так сферы работают на отбой, при попадании колеса в впадину. Давление выстреливает подвеску, чтобы сохранить клиренс.