Страница 1 из 1

Ремонт 5-ст.МКПП 1.4 (K1G)

Добавлено: 25 ноя 2019 01:49
SergoBX
Дело было вечером,делать было нечего) Решил вскрыть сломавшуюся раньше коробку. Дело нехитрое,но ,за неимением в тот момент специнструмента в помощь пошли старое зубило и...мать его старый добрый молоток,ибо болты внутри страшно залиты по резьбе клеем.Скрипя зубами,роняя пот я вынул валы и тот чертовский дифференциал,в котором летали,как по сараю воробей-сателлиты) По их состоянию,а именно по отсутсвию зубьев машина и встала. Би наличие небольшого количества стружки и продуктов износа всего механизма,що благополучно притянул к себе мощный магнит на днище. Это в некоторой степени и спасло коробку передач от дальнейшего износа. Спустя немного времени,начал собирать все назад,чтоб ниче не потерялось,т.к. сателлиты нигде в продаже не нашел. И тут начались танцы с бубном! Книжки нет,ничего нет,а собрать надо! И психовал и бросался шестернями) и сыпал браные слова,но штоки и вилки кулисы не хотели занимать свои места вместе с валами+ обронил внутрь диффа маленькую биту torx. И все таки ...на прояжении 3-х часовой истерики я всетаки поставил все на свои места.Как говорится: наука -хорошая штука! Не доходит через голову-дойдет через руки! Коробка передач простая по своей сути,минимум деталей. но есть особый алгоритм ее сборки,так как один узел в ней условно-неразборный,который препятсвует быстрой сборке. Вот такая веселая история друзья) Всем ровных дорог и удачи!