От ксантии экран тоже залазит, только надо чуть приложиться и он чуть меньше.
Отправлено спустя 36 секунды:
На каждый чих новая тема....BLR писал(а):Снятие ГУР отдельно от рейки XM
На каждый чих новая тема....BLR писал(а):Снятие ГУР отдельно от рейки XM
Очень помогает медицинский зажим.PyxisNavigator писал(а):Видимости нет, всё на ощупь и пролазят только несколько пальцев. У меня только на эту операцию ушло 1/3 времени от общей сборки.
Только не в этом случае. При сборке сначала необходимо вернуть на место гидроцилиндр, зафиксировать его, а потом уже обеспечивать соединение обраток. Отвод от резиновой гофры направлен на пластиковую трубку обратки, которая закреплена на балке. Кажется отстегни обратку и надень, но её длинны хватает только на то, чтобы вдеть в пипку. Любое движение в сторону и трубки разъединяются. Никакие посторонние предметы между балкой и гидроцилиндром не подсунуть, плюс еще надо понимать, что в том районе размещён блок ГА2. Я ранее написал. Максимум по два пальца каждой руки можно подсунуть. Я на эту операцию потратил больше часа времени, даже нервничать стал.AS2 писал(а):Очень помогает медицинский зажим.
Счастливые обладатели ГА...PyxisNavigator писал(а):в том районе размещён блок ГА2
Да, мы такие , но какой кайф на извилистой дороге его включить, вжарить и входить в повороты как "Сапсан". В далёком 2007 году, ехал из Мурманска в отпуск. В районе Петрозаводска был участок старой дороги, где прямой участок не превышал 100-150 метров. Я спокойно ехал всё дорогу, стараясь держать на спидометре 120 км/ч. Перед этим участком в хвост мне пристроился Мерс Е класса. Я подвеску в режим "спорт" и практически не сбавляя скорости прошёл все повороты. В одном месте только сбросил скорость до 100 км/ч. Водила на Мерсе на прямых меня доставал, а в поворотах отваливался. Так мы ехали около 10 км. Когда дорога стала прямой МВ Е420 быстро ушёл в горизонт. При обгоне услышал двойной сигнал. Было это приветствие или недовольство- загадка.BLR писал(а):Счастливые обладатели ГА...