А чо? Его можно лихо форсировать и будет "пушка! гонка!" Конечно не так канонично как крутильные атмосферники, но тоже ничего.tuningsa71 писал(а):уж совсем никак не дизель.
Слав, "ничего" - это пустое место. Расскажи скорее, как 2,1тд чипали, и какое пушко из этого вышло.SMi писал(а):ничего
Это да, точнее сказать это система совмещающая комфорт со спортом.BOSS8 писал(а):система активы - это система комфорта, а не спорта.
Ну не знаю, по сути предельные характеристики гораздо больше от шин зависят. На плохой резине актива будет скользить раньше, чем какой-нибудь гидропассив на хорошей. А по ощущениям, перегрузки все равно ощущаются, да и крены все же есть и за счет шин, и за счет сидений рассчитанных на жирдяев.BOSS8 писал(а):Уверенность, которую даёт машина, потом перерастает во вседозволенность.
Есть немного такого, резина порезче срывается, т.к. меньше на боковину ложится. Поэтому если сравнивать с обычной ксантией, то развороты получаются более резкими. Но если сравнить с какой-нибудь короткой фиестой, то ксантия все равно крутится очень долго и плавно. Плюс подвеска все-таки мягкая и не начинает скакать мячиком, а даже сорвавшись пытается зацепиться, а зацепившись не кидается в другую сторону, а дает время на коррекцию руля пока подвеска отыгрывает переходы.BOSS8 писал(а):И поэтому вылетает с разворотом на 180°
Даже на прогретых полусликах она на два колеса не встает, максимум заднее внутреннее приподнимает, а так обычно скользит наружу раньше.BOSS8 писал(а):с машиной на двух колесах
Я по касательной "поцеловал" блоки, меня ударом на два колеса поставилоAlexM писал(а):Даже на прогретых полусликах она на два колеса не встает, максимум заднее внутреннее приподнимает, а так обычно скользит наружу раньше.
Была с HDI, вродеSlavianin писал(а):А дизельная Актива только с 2,1 была? А как же HDI
"Ничего" - это на пару секунд до сотни быстрее чем любой атмосферник на Ксантии. С HDI едет очень ок, и там уже стоит нормальный впрыск с мозгами, 140 сил легко делается без каких либо замен железа. А если поменять комп, форсунки, турбину, куллер, то может все очень интересно выйти. ты б загуглил хоть.Oleg_klm писал(а):"ничего" - это пустое место.
Если с бошем, то там можно было и механически добавить момента, только настроить нормально сложно, чтобы во всем диапазоне хорошо ехал. Лей побольше соляры и пихай побольше воздуха, чо тут думать то? Это ж не бензинка.Oleg_klm писал(а):Расскажи скорее, как 2,1тд чипали
И даже он сказал, что турбо ксантия после прошивки все равно медленней его дизельного мерседеса 2.2 170Oleg_klm писал(а):Кто, кроме Ярика, чиповал себе двигло на ситроене, поднимите срач руку?
Авто.ру говорит, что с дизелем 2.1 у ксантии 12.2 секунды до сотни, с 1.8 бензинкой 11.9. Что и логично при одинаковой мощности.SMi писал(а):"Ничего" - это на пару секунд до сотни быстрее чем любой атмосферник на Ксантии.
Так там форсунки по спекам до 170 сил. Т.е. сколько не вдувай больше поднять не выйдет.negrim писал(а):И даже он сказал, что турбо ксантия после прошивки все равно медленней его дизельного мерседеса 2.2 170
Не вроде а точно. Лично такую щупал когда то. Перегон с Бельгии притянул.BOSS8 писал(а):Была с HDI, вроде
На альфах 1.9 свой, 2.4 тоже (ну в смысле фиатовские). Про какой "этот" речь?Oleg_klm писал(а):А на альфах этот мотор сколько отдавал?