Без исключений?Алекс писал(а):И привод ГРМ у фордов был цепной,
Да.Очень сильно причём.Я месяц назад карморан на свою купил по 70 рублей за колесо.Алекс писал(а):зато резина здорово подешевела. Согласись.
Ну почему. Не на всех. Но те же 2.0 были цепные. У пса ремень.liberzon1990 писал(а):Без исключений?
а почему ?Алекс писал(а):зато резина здорово подешевела. Согласись.
Наш рынок покинули бренды зоны евро, Сербия со своей валютой, как и Польша. Китай тоже постоянно девальвирует юань.Алекс писал(а):Но первый раз резина сильно подешевела когда бахнул рубль в 2014 году.
И после этого она с принципе стала гораздо доступнее.
У меня все машины на кормаране, грустно это всё...Алекс писал(а):барум конечно лучше. Но корморан/тигар/Таурус за свои деньги хороший вариант.
Хотя барум на бусе за сезон прилично так подносился.
Что мешает поставить что то получше?Alextrafic писал(а):У меня все машины на кормаране, грустно это всё...
Ну давай,рассказывай.SMi писал(а):Я в последнее время везде Ханкук ставлю и очень им доволен.
Специфика типоразмера, раньше на зиму был гиславед, барумАлекс писал(а):Что мешает поставить что то получше?
BLR писал(а):Ну давай,рассказывай.
Очень понравилась модель МЕ001, ставил сразу же после Мишлен Премаси 3 - вот ничем не хуже! Тихая, мягкая,держак в дождь отличный, износ ровный и раза в 3 медленее чем у Мишлен.mikluho писал(а):конкретные модели хорошие
Маркировка зелёной шины не случайна, мишлен одни из лёгких покрышек, ханкук взвешивать надо, они 50/50. Китай весь тяжёлый, ещё и корд не стабилен.SMi писал(а):Очень понравилась модель МЕ001, ставил сразу же после Мишлен Премаси 3 - вот ничем не хуже! Тихая, мягкая,держак в дождь отличный, износ ровный и раза в 3 медленее чем у Мишлен.
Сейчас на С5 Ханкук Прайм 2, взял его потому что МЕ001 сняли с производства . Тоже ничего, чуть шумнее и чуть жестче. У сестры на Ведровере такие стоят, отлично едут.
На моем Ведровере стоят S1 Evo, ничего плохого сказать не могу.