Это какой-то другой клапан, врядли у тебя палец достал от фильтра через канал в блоке до клапана на входе в голову.Ситрогон писал(а):решил сунуть палец в подающий канал и нажать на клапан.
Он один там, за неимение на рестайлингах. Он там сидит вродь возле 1цилиндра от мкп. Там да, есть малютка клапанок. А у меня нет такого. Только после фильтра вверху чутьAlexM писал(а): Это какой-то другой клапан
Где-то читал, что у чела заклинил перепускной клапан в масляном насосе и там давка у него стала 8-9 атм, и при этом у него гидрики поджали клапана и компрессия терялась. Это не Ситроен был.AlexM писал(а):Ожидал, что при давлении масла в 6-8 атмосфер
масла?AlexM писал(а):Чего же им в движке не хватает?..
Вот тебе и источник цокота. У меня есть товарищ, моторист с головой и руками. Он всегда перед заменой гидриков их разбирал. После разборки всегда следовала тщательная мойка, продувка сжатым воздухом и заполнение маслом. Только потом уже на мотор устанавливал.AlexM писал(а):три гидрика прожимались. Один самую малость, два почти на 2мм, т.е. видимо свосем пустые.
Скорее всего.AlexM писал(а):Т.е. либо давление туда не попадает,
Так и я разбирал и заполнял, после чего он заработал тихо. Но после следующего запуска затрещал опять.PyxisNavigator писал(а):Он всегда перед заменой гидриков их разбирал. После разборки всегда следовала тщательная мойка, продувка сжатым воздухом и заполнение маслом. Только потом уже на мотор устанавливал.
В чем может заключаться брак? Большие зазоры или не держащий шарик? Но после принудительного заполнения маслом он стоял колом, т.е. утечек не было. Ну и заклинивания очевидно тоже, раз он поднимается к кулачку.PyxisNavigator писал(а):есть большая вероятность брака.
У меня сейчас масло практически прозрачное. Да и гидрики стоят новые, так что отложений в них быть не должно. Если только каналы к ним забиты. Но по общей чистоте мотора это было бы странно.AS2 писал(а):На Рено 3 раза мыл двигатель "раскоксойлом" при замене масла. Каждый раз выходила чернющая клоака!!!
Но из трубки сверху масло течет, значит в каналах давление есть. Вот думаю если стучащий гидрик вынуть и в дырку под трубку шприцом давануть масло и посмотреть польется ли в сторону гидрика. Или оно по подшипникам разойдется и шприца не хватит?SMi писал(а): AlexM писал(а):
Чего же им в движке не хватает?..
масла?
9 атмосфер при наших гидриках дали бы меньше 6кг усилия, что пружины клапана не прожмет. Хотя если клапан заклинил, то там наверно и больше давление может быть, теже 150 атмосфер наверно сможет выдавить.SMi писал(а):Где-то читал, что у чела заклинил перепускной клапан в масляном насосе и там давка у него стала 8-9 атм, и при этом у него гидрики поджали клапана и компрессия терялась.
У меня масло то же было относительно чистым. Только гидрик стучал и мотор масло ел.AlexM писал(а): AS2 писал(а):
На Рено 3 раза мыл двигатель "раскоксойлом" при замене масла. Каждый раз выходила чернющая клоака!!!
У меня сейчас масло практически прозрачное. Да и гидрики стоят новые, так что отложений в них быть не должно. Если только каналы к ним забиты. Но по общей чистоте мотора это было бы странно.
А после промывки перестал? Это она кольца поршневые снизу отмыла чтоли? Я в субару тоже какую-то бодягу для провыки заливал перед сменой масла, тоже почернело сильно, но на угаре масла не сказалось. Как и на всем остальном.AS2 писал(а):и мотор масло ел.