Чем этот вариант плох? Кроме цены, конечно.AlexM писал(а):будет только голову в сборе найти
Чем этот вариант плох? Кроме цены, конечно.AlexM писал(а):будет только голову в сборе найти
Так где ж их брать. Кто у нас реально двигатели проектирует и может сказать, что там реально важно, а что нет? Статьи в интернете - одни домыслы, советские учебники остались на уровне двигателей от тепловоза. Буржуи не спешат ценные знания публиковать, конкурентов поддерживать.platon писал(а):но от недостатка знаний это может привести к ситрогонству.
Ну цены на бу головы примерно такие же, как цены за новый вал на ебее. Но вот на VTS я не вижу пока ни того, ни другого. Есть валы от RFV-шной головы, но у них фазы вроде другие, и видимо с ними и 163 сил не будет.Oleg_klm писал(а):Чем этот вариант плох? Кроме цены, конечно.
Это смотря на чем они их снимают и как потом ездят. Если стук не пугает и норм тошнить на таком моторе, то вперед и с песней. Вал задрало не просто так, там не было масла. Уверен что оно там теперь есть и будет в дальнейшем?AlexM писал(а):ездят довольные...
штангелем??? да вам батенька не мотор перебирать....AlexM писал(а):Штангелем можно проверить?
Если бы не было масла, задрало бы самые нагруженные части, а на против канавки по центру осталось бы целое. А тут наоборот. Ну и там вроде алюминий наплавляется на вал, а тут на валу борозды. Я думаю это все-таки не вымытая песчинка или какая стружка в канавке при сборке.SMi писал(а):Вал задрало не просто так, там не было масла.
Ну вот например про Иж пишут что 0.07-0.11мм номинальный зазор, до 0.2 допустимый. У других до 0.1. Десятку штангелем померить можно.Mac535 писал(а):штангелем??? да вам батенька не мотор перебирать....
Хмм, внезапно голова в сборе есть в евроавто и не так дорого.AlexM писал(а):Ну цены на бу головы примерно такие же, как цены за новый вал на ебее. Но вот на VTS я не вижу пока ни того, ни другого.
Дайте ссылку.AlexM писал(а):Хмм, внезапно голова в сборе есть в евроавто и не так дорого.
Это тты про Рапса? И чем у него дело кончилось?AlexM писал(а):шкуркой снимают
Нет, просто погуглил, в основном про тойоты да пассаты. А что там было у Рапса?Oleg_klm писал(а):Это тты про Рапса? И чем у него дело кончилось?
Она в Питере. А вам зачем?tuningsa71 писал(а):Дайте ссылку.
Ну так не часто XU моторы проблем подкидывают...Oleg_klm писал(а):На 6 (ШЕСТЬ, КАРЛ!!!) страниц насрали...
А на выпускной? В идеале нужно менять все гидрики одновременно. Есть второй момент. Производитель + дата производства и хранение. Когда занимался заменой распылителей на дизеле в автосервисе при морской академии, которую в своё время закончил, меня допустили до работ и упомянули большое количество брака среди бюджетных производителей гидрокомпенсаторов.AlexM писал(а):Поставил новые гидрики на впускной вал