Пробег мотора не знаю, его до меня поставили контрактный. С головой два года назад пару клапанов поменял, больше ничего не делал. Еще тоже некоторые гидрики тогда заменил, у которых износ был от кулачков. Поставил тогда бу-шные снятые ранее с RFV башки.platon писал(а):Пробег? Что делалось с ГБЦ?
Выпускной пока не трогал, но там тоже прожимались некоторые. Вроде сильнее тарахтят гидрики с краев головки у первого и четвертого цилиндра. Я так понимаю масляный канал подходит посередине?PyxisNavigator писал(а):А на выпускной? В идеале нужно менять все гидрики одновременно. Есть второй момент. Производитель + дата производства и хранение.
Ещё раз повторюсь, про работу мастеров, обслуживающих мой дизельный ХМ и меняющих мне распылители. Я купил Делфи, ТНВД был Лукас. На то время вроде Делфи скупил Лукаса и стал оригиналом, но из 4 открылась при нужном давлении только ОДНА! Ещё одну очень быстро притёрли и она поехала на мотор. С другими двумя распылителями пришлось повозиться. Итого больше 4 часов на 4 распылителя. Там же стоял дизель на замене гидриков. Половину мотористы сразу отбраковали, с другими пытались "колдовать". Запомнил на всю жизнь фразу мастера о том, что такие вещи лучше брать оригинал. В итоге дешевле выходит.AlexM писал(а):Гидрики новые ставил двух производителей по 4 штуки.
Возможно вот так:AlexM писал(а):пузыри
Зачем? Ты же замерял давление в масляной системе и оно в норме. Явно проблемы не в насосе. Надеюсь болты не перепутал на насосе при сборке? Я бы ещё раз внимательно исследовал состояние гидриков. Скинуть крышку распредвала, да пройтись щупами по зазорам (а вдруг?), потом попытаться продавить толкатель. Залез посмотреть цены на них и сомнений стало ещё больше. Разброс цен от 350 рублей до 6,5 тыс. Ну и история из жизни. На дизеле долго боролся с гидриком. У меня практически постоянно цокал один и редко к нему добавлял дуэт второй. Я уже и заказал оригинальные, но пока они доставлялись, пришла пора менять масло. Купил мягкую промывку Редекс, залил её в мотор и на трассу в 200+ км. Больше о гидрокомпенсаторах не вспоминал. Сейчас промывки есть куда более эффективные.AlexM писал(а):Залез к насосу, ожидал какую-нибудь трещину увидеть или не скрученный корпус, или хотябы отсутсвующие противопенные щитки, но все на местах и целое.
Я подозревал, что с маслом идут пузыри воздуха, которые попадают в гидрики и их завоздушивают.PyxisNavigator писал(а):Зачем? Ты же замерял давление в масляной системе и оно в норме.
До того лазил, и они продавливались. Даже после того как принудительно их маслом заполнил с разборкой, какое-то время мотор поработал тихо. А при следующем запуске опять затрещал. Вот думаю, может действительно обратный клапан в голове не держит и при запуске из пустых каналов воздух в гидрики заталкивает? Либо масло слишком жидкое на холодную, у меня было 5W50 залито. Сейчас залил 10W40, посмотрим что поменяется. Но пока ничего не поменялось, трещит стабильно. Попробую поездить, может прокачаются.PyxisNavigator писал(а):Скинуть крышку распредвала, да пройтись щупами по зазорам (а вдруг?), потом попытаться продавить толкатель
Ну сейчас это нормально. Тут и на одну и ту же деталь такой разброс бывает. Особенности жизни за железным зановесом.PyxisNavigator писал(а):Разброс цен от 350 рублей до 6,5 тыс.
Я вот тоже когда про гидрики читал, там все сводилось к промывке от отложений, из-за которых плунжер подклинивал и видимо недовыходил. Я когда свои старые гидрики разбирал, никаких отложений/лаков не увидел. А сейчас и вовсе новые стоят. Ну и тут явно не подклинивание, а завоздушивание, его как-то на отложения не списать. Если только подающие каналы прям заросли, но это вряд ли. В целом мотор довольно чистый изнутри.PyxisNavigator писал(а):Купил мягкую промывку Редекс, залил её в мотор и на трассу в 200+ км. Больше о гидрокомпенсаторах не вспоминал.
Откуда там разряжение, из шлангов наружу прет, если скинуть.Ситрогон писал(а):1. В картере дикое разряжение и воздух проникает через уплотнитель щупа, производя аэрацию масла перед насосом.
Конденсат должен бы пену давать на повернхностях, а не растворяться в масле. Да и при заездах масло больше 100градусов нагревается, должно было бы все быстро выпариться.Ситрогон писал(а):2. В картере конденсат, который имеет меньшую плотность чем масло и от трения деталей вспенивается.
Ну насос вродь хорошо у тебя давит. Значит не завоздушен. Может проблема с расшоркаными каналами гбц, которые прилегают к гидрикам? На гидриках есть канавки и отверстие для входа масла. Может там нет плотности и масло разбрызгивается, образуя пузырьки и теряет нужное давление?AlexM писал(а):Как на нем пузыри
AlexM писал(а):До того лазил, и они продавливались. Даже после того как принудительно их маслом заполнил с разборкой, какое-то время мотор поработал тихо. А при следующем запуске опять затрещал.
Ну насос гидравлики качает давление и когда воздух сосет.Ситрогон писал(а):Ну насос вродь хорошо у тебя давит. Значит не завоздушен.
Вроде плотненько сидят, даже вытаскивать сложно, масляная пленка держит. Хотя некоторые попроще, но во всяком случае не болтаются.Ситрогон писал(а):Может проблема с расшоркаными каналами гбц, которые прилегают к гидрикам?
У меня сейчас скорее обратная мысль, что новые гидрики, которые поставил, имеют меньшие утечки и поэтому хуже прокачиваются и воздуху сложнее выйти. До замены они как-то то трещали громче, то затихали. А сейчас как-то вроде стабильнее трещит.PyxisNavigator писал(а):Вообще я склонен думать, что с компенсаторами беда и именно в процессе производства.