Страница 2 из 9

Что может стучать в голове?

Добавлено: 05 фев 2020 16:12
Алекс
AlexM, изношены были кулачки. Они и ляпали. И регулировка шайбами не помогала. Зазор выбираешь а пофигу.
В другой такой же ситуации только с мотором 1.6 просто влили более густое масло с какой то присадкой. И в люди.

Что может стучать в голове?

Добавлено: 05 фев 2020 17:04
NAVIGATOR
Свечи выкручивали? Может одна из свечей....

Что может стучать в голове?

Добавлено: 05 фев 2020 17:58
AlexM
Алекс писал(а):изношены были кулачки. Они и ляпали.
Это как? У меня на ВХе были два кулачка стерты, так у них вообще выступа не было, круглые были, соответственно чему стучать?
NAVIGATOR писал(а):Свечи выкручивали? Может одна из свечей....
Свечи менял, ничего не изменилось. А что свечи стучать могут?

Что может стучать в голове?

Добавлено: 05 фев 2020 18:52
AlexM
platon писал(а):Могут.
Об поршень что-ли? Или изолятор внутри корпуса? Но тогда при отключении форсунки перестали бы наверно?

Отправлено спустя 9 минуты 35 секунды:
А про автонатяжитель ремня ГРМ подскажите, чего там куда крутится и что куда выставлять для снятия/установки? В док бекапе почему-то описывается обычный натяжитель.
Вот эта передняя пластина с шестигранником крутится вместе со стрелкой сзади? Но она по идее болтом зажимается, а стрелка на установленном ролике шевелится. Или это отдельные детали?
Изображение

Что может стучать в голове?

Добавлено: 06 фев 2020 09:50
AS2
AlexM писал(а): это отдельные детали
Натягиваешь шестигранником пружину и затягиваешь болт. Стрелка на другом конце пружины.
Чекуется при установке в мелкое отверстие а вторую деталь не помню. :oops: В живую видел такой ролик более 10 лет назад... Помню, что при снятии - чеку не воткнуть было. Очень не удобно. Потом на столе ставил. А при установке - все просто. Поставил, подтянул, чеку вынул... проверил положение стрелки, затянул...

Что может стучать в голове?

Добавлено: 06 фев 2020 12:51
AlexM
AS2 писал(а):Натягиваешь шестигранником пружину и затягиваешь болт.
Так все-таки он болтом фиксируется. Т.е. если болт ослабить, то натяжение должно ослабнуть? Я ослабил и вроде ничего не произошло.
А натягивать до каких пор? И зачем там вообще стрелка? Растяжение ремня контролировать?

Что может стучать в голове?

Добавлено: 06 фев 2020 12:57
AS2
AlexM писал(а):А натягивать до каких пор?
Пока чека не освободится и выйдет без усилия.
AlexM писал(а):И зачем там вообще стрелка
Так при монтаже она между метками должна быть. После монтажа, по инструкции, надо колено на 2 оборота провернуть и по стрелке контролировать. Если уйдет за метки - подрегулировать.

Что может стучать в голове?

Добавлено: 06 фев 2020 19:23
AlexM
AS2 писал(а):Пока чека не освободится и выйдет без усилия.
Тогда значит не правильно понял. Чека во что вставляется? Там три отдельные детали, та что с ушками за шпильку на блоке цепляется, передняя пластина с шестигранником и эксцентрик со стрелкой?
AS2 писал(а):Если уйдет за метки - подрегулировать.
После глушения двигателя она хорошо так за метки уходит. Да и во время работы перемещается неслабо. Это норма?

Отправлено спустя 25 минуты 39 секунды:
Вот нашел, видимо с того же ДокБекапа:
http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew7j ... n-grm.html
Тут ничего про чеку не говорится... Я так понял там два эксцентрика: передняя пластина относительно основания, и ось ролика (со стрелкой) относительно передней пластины? Переднюю пластину крутим в одну сторону, ролик упершись в ремень крутится в обратную, сжимая пружину. Положение стрелки относительно основания при этом отображает степень сжатия пружины, т.е. натяг ремня.

Что может стучать в голове?

Добавлено: 17 фев 2020 11:33
AlexM
Алекс писал(а):с компрессией были бы проблемы.
Компрессию проверил - 11-12, причем у тех поршней к которым ближе стук даже чуть лучше, чем у других.
Mac535 писал(а):У меня стучали валы в постеле! И при этом мотор и ехал норм, но гремел. Отдавал на шлифовку верхние пастели , потом новая проточка головы в сборе и новые валы.
Проверить можно только без стаканов зажав вал.
Вынул гидрики, поставил вал на место - не болтается. Я правда его только пальцами пытался дергать, а там ухватиться не за что. Может надо посильнее как давить?
Зато есть осевой (продольный) люфт в 0.1-0.15мм. Может из-за него стучать?

Что может стучать в голове?

Добавлено: 17 фев 2020 12:02
Sounding
AlexM писал(а):Фазы проверил - в норме. Шкив правда провернут, но на нем меточки сделаны и я его на место вывернул пока
Я бы для контроля проверил положение поршней. Если не ошибвась, оно у всех бензомоторов ПСА этой серии одно - 4 в линию (донца всех поршней на одном уровне). Проверяется через свечные отверстия

Что может стучать в голове?

Добавлено: 17 фев 2020 12:53
AlexM
Sounding писал(а):Я бы для контроля проверил положение поршней. Если не ошибвась, оно у всех бензомоторов ПСА этой серии одно - 4 в линию (донца всех поршней на одном уровне). Проверяется через свечные отверстия
Ну, кстати я проверял, и было расхождение где-то в сантиметр. Это где-то 5 градусов должно быть отклонение...

Отправлено спустя 38 минуты 39 секунды:
Осевой люфт распредвала, установленный заводом-изготовителем не должен превышать 0.15-0.20мм.
Это правда про зубилу, но наверно у нас все так же. Т.е. у меня все ок с ним?
Чеж оно стучит-то?

Что может стучать в голове?

Добавлено: 17 фев 2020 18:06
Sounding
AlexM писал(а):было расхождение где-то в сантиметр
Я с точностью до 1 мм выставлял легко

Что может стучать в голове?

Добавлено: 17 фев 2020 18:42
AlexM
Sounding писал(а):Я с точностью до 1 мм выставлял легко
Ну да, я у себя на RFV тоже так фазы выставлял, но тут же метки на шкиве нарисованы, получается им верить нельзя? Или я не точно метки совместил? Они их зачем-то разнесли по радиусу.

Что может стучать в голове?

Добавлено: 17 фев 2020 19:35
Oleg_klm
Стремительным домкратом гордо встаёт философский вопрос о целостности шкива

Что может стучать в голове?

Добавлено: 18 фев 2020 11:59
AlexM
Oleg_klm писал(а):Стремительным домкратом гордо встаёт философский вопрос о целостности шкива
Вопрос целостности шкива уверенно висит на пол шестого. Шкив провернут. Но на его половинках нанесены метки-стрелочки, указывающие правильное их положение. Вот я их и выставил на место, при этом дырки на всех шкивах выставились по меткам. Собственно мотор был собран не так давно, возможно вообще после того не ездил, так что вряд ли метки ставили по этому шкиву, не успел бы наверно так быстро провернуться. Скорее всего выставили по эталонному, а потом вернули провернутый.

Отправлено спустя 12 минуты 7 секунды:
Вообще у RFV и RFS в этом плане все одинаково: и колено, и шкив, и даже пластиковая крышка. Так что видимо действительно метки на шкиве не правильные? А значит и ГРМ стоял криво градусов на пять - это критично? Если бы клапана погнуло, компрессии ведь не было бы нормальной?