Вот же "очумелые ручки". Через обрату ГУР должен проходить большой поток. Если посмотреть на насос 6+2 можно понять, что 6 плунжеров качают на ГУР, а 2 на подвеску с тормозами. Кольца, наверное, еще резиновые установил и не удивлюсь, что использовался метод подбора...Zoleg писал(а):Гур работал ОК, но мне не нравиласи струя в дренаж и сопли на штоке.
+1, а еще бывает что кольцо одно или пару заминают при сборке "рулевой машинки".Oleg_klm писал(а):Отсутствие усиления в одну сторону, обычно следствие неграмотной переборки "рулевой машинки", она-же "золотник". В ней 4 паза для уплотнительных колец, а установлено должно быть только 3 кольца. Особо рьяные "переборщики" добавляют еще одно.
дренаж - та дырка, которая сообщается с системой возвраток и на конце цилиндра охватывается резиновым рукавом с соском для дренажной (жесткой пластиковой) трубки для сбора утечек гидроцилиндра.Переделал выносной гидроусилитель в разборный. Заменил уплотнительное и поршневое кольца. Гур работал ОК, но мне не нравиласи струя в дренаж и сопли на штоке.
Вторым этапом заменил уплотнительное кольцо, поставив с меньшим размером (на 0.2), полирнул шток, заменил сальник/грязесъемник. Собрал, поставил.
В таком случае, из того, что трогал, в голову приходит только завоздушенная рулевая машинка... Или модернизированный уплотнитель на штоке каким-то волшебным образом работает как клапан.Zoleg писал(а):Да не трогал я
Не! Просто такое же кольцо тефлоновое, но диаметр на две десятки меньше.модернизированный уплотнитель на штоке
Есть подозрение, но не могу понять как могло такое случится. Однако, когда крутил штуцеры трубок, заметил что LHM сочилась из той что идет на внутреннюю трубу цилиндра, а вот из той, что подает между внутренней и наружной ничего не капало. Значения не придал. Это я про штуцеры что на рул. машинке.только завоздушенная рулевая машинка
вывесить передок и погонять несколько раз руль из края в край. У меня с пятого раза только жызнь появилась... Потом поставил на колёсы и еще покрутил, пока в сознанье не пришол окончательно.Zoleg писал(а):как же развоздушить заразу
Поршшневой? Ага, трогал - поменял кольцо на две сотки больше и O-ринг под ним.Oleg_klm писал(а):Там, где на рисунке чорным в цилиндре намалёвано, уплотнитель трогал?
Это тот, что уплотняет шток в "головке", которая включает в себя уплотнительное кольцо, дренажное отверстие, сальник.грязесъемник, и изначально была опрессована наружной трубой. Там O-ринг не менял - только кольцо, которое поставил на две десятки менеьше, но в поперечном сечении кольца на 0.3 больше. Тем самым общее уплотнение стало на 0.3 "мощнее".Oleg_klm писал(а):"тефлоновое, на две десятки меньше" - это первый (основной) сальник что-ль?
Крутил так, ну, подходов 2-3 сделал по 4-6 раз крутил.Oleg_klm писал(а): вывесить передок и погонять несколько раз руль из края в край