Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Комрады, проблемко есть!(
Вобщем в правом переднем рычаге подвески раздолбило гнездо под конус шаровой.
Шаровая становится, но глубоко, резьбы не хватает!
Приходится подкладывать шайбу, чтоб скомпенсировать.
И всё бы ничего, но быстро сжирает пыльник шаровой.
...вопрос: слышал, что есть такие-же шаровые, но с конусом чуть больше (по-моему от C5).
Есть ли такой опыт у сообщества!?
Как лечить, или всё-таки замена рычага?
Делаю для себя, подматывать "фольгу" и пр. Колхоз неохота.
А наваривать и растачивать - сомнительно и дороже покупки другого рычага. (Кстати рассмотрю предложения! Но это уже по результатам и в другую тему!)
П.с.: авта вх19 рест
С уважением, Виталий! )
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
Парни из консервной банки вырезали полоску, скручивали в конус. Решение так себе, но работало.
Я бы рычаг поискал, шаровая неродная - тоже лишняя головная боль: эти изменения где-то фиксировать же нужно. А то потом забудется, что левая от BX а правая от C5.
Алекс Желтый, но все практически артикулы на бэикс одновременно бьются и на 405...
да и номер каталожный ОДИНАКОВЫЙ
BX
03 3640 21
NFP
02
ШАРНИР ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
INF
16 072 954 80
02
E:ШАРОВАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ PSA
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3
P405 3640 21
NFP
02
ШАРНИР ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
INF
16 072 954 80
02
E:ШАРОВАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ PSA
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды: Алекс, если верить каталогу, то на ксантию, хм, с5 - таки чуть чуть другие.. вроде диаметр резьбы указан 40мм для них, а для BX - 38мм.
надо сравнить...
Отправлено спустя 59 секунды:
вот на С4 вроде палец чуть толще, а диаметр резьбы - 38 как у бх
Мне вот какой выход видится
Приехать в гамазин хранцузских запчастёв, и попросить шаровую на С4, я думаю есть в наличии
Ну и померить
И свою тоже
И от кого-нибудь ещё
Что в наличии будет
Ну и судя по каталогу, от с4 палец толще
ВХовый пишет 14.3, с4й 15.6
Рычаги у меня родные, шаровые фирмы swag тоже парой брал.
Так вот слева всё в порядке.
А справа глубоко тонет и приходится шайбу подкладывать, но съедает пыльник..
И со старыми шаровыми, с которыми купил, так-же было.
А ещё такая странность, уже второй раз за всё время при эксплуатации (раз батя менял, и сейчас мне предстоит менять), раскалывается правый же ступичный подшипник.
Впринципе с правой стороны всегда ям больше.
А в Англии и Японии наоборот! )
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
а подшипник какой фирмы? а то у меня прикол был на сузуки с задними - снр упорно гибли за 3-5 тысяч км.. были заменены на блюпринт , и SKF и как рукой сняло проблему...
А у меня к snr были притензии по роликам последние годы.Один вернул в магазин из-за люфта.А другой спустя 40 тыс.имеет не хороший люфт,ролик автонатяга.Странно,учитывая что он стоит 90$.Дабы можно приколхозить от ГРМ на его место.В будущем буду брать только ina или skf.Они шли в оригинале,и родные у меня прошли что ina,что skf почти 200 тыс.