Дирас, он самый.AlexM писал(а):может и вовсе корпус рейки сломан пополам. Это если что про дирасс, у вас там он?
Они не люфт, а стук дают. Проезд неровностей сильно в руль отдает.Oleg_klm писал(а):А не могут люфт давать разбитые втулки гидроцилиндра?
Крепиться одним болтом.Aleks1973 писал(а):Вопрос. Как крепится к валу рейки эта часть? Там шлицы, или квадрат и как это все дело уплотняется?Буду очень благодарен за помощь
Вот прочитал...Netman_avs писал(а):Вот почитай по ссылке, как я менял рулевую машинку.
Каких? Те, что к ГЦ? или от насоса?Netman_avs писал(а):Я больше всего протрахался с закручиванием гидро трубок назад на место.
Вот этиAS2 писал(а):Каких? Те, что к ГЦ? или от насоса?
Если от насоса, то я сделал маленький ключ из накидного 12-ти гранного. Все относительно легко закрутилось при чем на площадке у гаража без ямы.
А если снять бачек lhm,Может сверху будет удобнее?Netman_avs писал(а):Нужно снять центральну сферу и будет доступ