Фраза достойная ситрогона, не меньшеSergoBX писал(а):отсутствие резких перепадов давления что скажется на долговечности подвески
Каким это волшебным каком?SergoBX писал(а):когда раньше родной регулятор "страдал",я убивал подвеску,сайленблоки,шаровые,стойки и т.д.
Редукционный клапан там на 150 атм. У него насос постоянно под нагрузкой. Расход будет дикий, ЛХМ летом будет кипеть и насос концы отдаст очень скоро.mikluho писал(а):расскажите простым языком что и к чему?
Вот кстати для активы актуально. У нее же один контур прямо от основного давления запитан и если корректор антикрена люфтит или заедает, то машина с боку на бок покачивается в такт отсечке. А вместе с этим из-за ассиметрии стаба еще и вверх-вниз может успеть откорректироваться. В принципе, когда все это хозяйство в порядке, эффект почти не заметен, но при этом корректор крена постоянно корректирует давление в управляемом контуре в такт магистральному, что ему жизни не добавляет.Oleg_klm писал(а):Каким это волшебным каком?
Ну когда из-за утечек лампа на холостых горит, он тоже на постоянку работает и ничего не кипит. Да и на расходе не заметишь разницы, там же всего около киловатта мощность насоса, если правильно помню. Т.е. идея конечно богомерзкая, но работать думаю будет нормально. Вообще круче был бы насос переменной производительности. А еще круче вариатор в приводе навесных, чтоб обороты насоса не зависели от оборотов движка, а менялись по мере надобности. В принципе и генератор работает примерно в тех же условиях и можно вместе регулить. После заводки поддать оборотов, потом понизить. Заодно дешевле и легче выйдут.SMi писал(а):Расход будет дикий, ЛХМ летом будет кипеть и насос концы отдаст очень скоро.