Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XU10J4R захлёбывается на низах

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#1 Сообщение svlk »

Собственно, сабж. Если трогаться с холостых, может несколько секунд откровенно тупить, дёргаться и всем своим поведением намекать на нежелание перемещаться в пространстве. Особенно досаждает при трогании в горку со светофора на подверженном сцеплении. Подвожу сцепление, отпускаю тормоз - стоим, не отказываемся. Добавляю газу, а обороты расти прям отказываются, мотор раскручивается совершенно без желания. Имеем пару секунд на то чтобы получить хотя бы 2000 об/мин. Если не раскручивать - можно и вовсе заглохнуть.

Это норма для этого мотора? Или есть конкретные болячки? Да, свечи я менял около 30 000км назад, но тогда низы веселее не стали...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#2 Сообщение Ситрогон »

Для начала давление в рампе надо замерить.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 4 месяца

XU10J4R захлёбывается на низах

#3 Сообщение хитрый ХМ »

svlk писал(а):Это норма для этого мотора?
Нет
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

XU10J4R захлёбывается на низах

#4 Сообщение Алекс »

svlk, это и из за лямбды может быть и из за расходомера и банально из за датчика температуры. Почитать надо для начала.
Моторы эти как раз с низов приятно едут. Чем то даже старые дизеля напоминают в этом плане. Но не подрывают на оборотах как большинство бензинок. Просто плавный равномерный разгон. По крайней мере такое ощущение сложилось у меня. Не помню только какая машина была. То ли с5 то ли Пежо 406.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#5 Сообщение svlk »

Лямбда новая. Остальное... Датчик температуры в норме. Расходомер хз.

Около 1500 начинает потихоньку ехать.
На 2000 подхват
На 3000 прям подрыв
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#6 Сообщение Ситрогон »

svlk,
Прогрей движок и отключи РХХ, ну и покатайся. Это несложный эксперимент.
Потом опиши поведение машины.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#7 Сообщение svlk »

Прямо сейчас и попробую

Отправлено спустя 29 минуты 45 секунды:
Сложно сказать, но вроде разгон стал ровнее %)
Не понял что к чему. Да и подгазовывает на хх как обычно

Отправлено спустя 6 минуты 41 секунды:
И обороты хх подросли
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#8 Сообщение Ситрогон »

svlk,
Обороты подскакивают при снятой фишке с рхх - эт норма.
А в остальном поздравляю, у вас мсье - бедная смесь, квак у меня :-)
Я сам забабахался мучить дроссель. Пока никакие ситрогонства непомогают.
Вобщем, надевай фишку на рхх, чтоб хоть както ХХ и запуск регулировал и ищи причину плохой топливоподачи. Рад бы помочь, но и сам так же муздыкаюсь. Может лексию найдёшь, да покопаешся в ЭБУ, на переходных режимах? Глядишь, чё нибудь и покажет.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#9 Сообщение svlk »

Кстати, без рхх в переходных режимах ещё и подёргивания появились. А бедная смесь... Начну с фильтров
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#10 Сообщение Ситрогон »

svlk,
А вот фильтры, как раз и не при чём... Если бы они были причиной, то машина бы не пёрла после 3000 об. Так што, не там надо искать. Тут чтото с электроникой: Плохо бензин прыскается с низов. Воздуха много, а бенза мало. ЭБУ почему то не видит начального этапа разгона. А вот после 2-3т.об - начинает видеть.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#11 Сообщение 7676 »

Форсунки, распыл смотреть, промыть. Давление в рампе. Было аналогично, машина шла при раскрутке выше 2000. У тебя движок такой же. Перерыл всё, добрался до форсунок, распыл был хреновый. Промыл, машина пошла, но не долго. Одна форсунка подклинивала, затем вторая. Родных не нашёл, поставил от VOLVO 2.4l пять горшков(что под руку попалось) с производительностью раза в 1.5 больше. Машина поперла не удержать, но и расход на сотню вырос до 11-12л по городу. Пробовал от Ксантии 1.8l 16v, машина едет но без резвости, оно и понятно, у них производительность поменее.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#12 Сообщение svlk »

7676, на чем остановился, в итоге?

Отправлено спустя 12 минуты 55 секунды:
По форсункам есть два артикула: ранний (соответствующий моему OPR) и поздний. Поздние есть в продаже новые, ранних нет. Знать бы ещё чем они отличаются...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#13 Сообщение 7676 »

Оставил от VOLVO.
Поздние и ранние по характеристикам одинаковые. Крепеж тот же.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#14 Сообщение tuningsa71 »

svlk писал(а):Собственно, сабж. Если трогаться с холостых, может несколько секунд откровенно тупить, дёргаться и всем своим поведением намекать на нежелание перемещаться в пространстве. Особенно досаждает при трогании в горку со светофора на подверженном сцеплении. Подвожу сцепление, отпускаю тормоз - стоим, не отказываемся. Добавляю газу, а обороты расти прям отказываются, мотор раскручивается совершенно без желания. Имеем пару секунд на то чтобы получить хотя бы 2000 об/мин. Если не раскручивать - можно и вовсе заглохнуть.

Это норма для этого мотора? Или есть конкретные болячки? Да, свечи я менял около 30 000км назад, но тогда низы веселее не стали...

svlk, это и из за лямбды может быть !!!!
отключи разьем лямбды и все пропадет.
Надо менять лямб зонд.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#15 Сообщение svlk »

tuningsa71, ять, я его только пару месяцев назад поменял, выше написано. Не думаю что NGK такую шляпу делает
XM Y4 Break 2,0 16v
Ответить