Сниму,просто там тягу стабилизатора надо срезать.Болгарки пока нема.Oleg_klm писал(а):Сними уже стойку, приложи линейку.
Это понятно,просто странно всё это.В 4-м не скакал.Хотя с другой стороны,часто приходилось поднимать в 3-е,а у меня были его сделали(великие мастера) 4-м вот и получается.Но это камень в огород инженеров больше.Oleg_klm писал(а):Гнутый шток видно.
Его тоже нету.)Ситрогон писал(а):Техфен
Отпишитесь только.Очень интересно.mikluho писал(а):сниму свои и повезу штоки на станок, хочца убедица
Поправьте меня если я не прав.Косточка регулирует высоту,но никак не влияет на работу подвески при нажатии.Да и с косточкой она зависает в этом 1 см. Я же написал.Полумиг писал(а):Если косточку о соединил - то как она вернётся?
А почему мало?Я наезжаю на неровность,авто приседает,и не возвращается,разве это норма?А возвращается через 8 секунд.Разве это нормально?Полумиг писал(а):Один см это мало, жми дальше!
Ну сам же писал, про шипение в корректоре.liberzon1990 писал(а):А что на работающем движке они могут мешать?
Так это какая утечка должна быть та?Почему на бачке с корректоров ничего не льёт тогда?Ситрогон писал(а):Давление из стоек уходит через шипящую обратку корректора
Хорошо,я ждал 30 секунд после того как нажал на авто отцепив тягу корректора и почему не вернулась в исходное положение,если дело в давлении?Ситрогон писал(а):И как только на стойки приходит воздействие: кочка или нажатие руками в- к/антипросадки происходит приоткрытие и давление уходит в сторону шипящего корректора.