Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
В один прекрасный момент пропало электричество в машине. Совсем. Разбирательство привело к тому, что +12В не доходит до замка зажигания.
В жгуте под капотом есть +12В, а в салоне уже нет. Судя по всему, оно пропадает в соединителе, который по SEDRE обозначен как ICO1 133V ( 133 контакта, Карл!) И расположен он где-то на задней стенке моторного отсека. Вопрос: где? и как до него добраться? Неужели всю торпеду разбирать, как при замене радиатора печки? Есть у кого-нибудь опыт?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Это не тот ли разъем, что слева под трапецией дворников? дренажное отверстие забивается и коррозия делает своё дело.
До него можно добраться снаружи авто.
До него нужно добираться из под капота. Снимать жабо, лезть вниз. Проблема в том, что этот разъем не просто воткнут, а прикручен длинным болтом с внутренним шестигранником. Открутить не просто
Проверь сначала доходит ли до него, в салон идут три провода основного напряжения, был случай когда провод просто сгнил на повороте от блока предохранителей налево по левому брызговику. Бился 2 дня, пока при прощупывании не обнаружил сгнивший провод внутри изоляции .
А по разъему этому, над ним должен быть пластиковый кожух в коробе воздухопритока, если его нет, то это очень плохо.
Разъем нашёлся легко, сделан грамотно, с точки зрения защиты от воды, разнялся легко. Внутри отличался той девственной чистотой, которой отличаются души младенцев. Как там может не быть контакта - уму не растяжимо. Со стороны моторного отсека провода залиты герметиком, что-либо чинить будет трудно. Будем искать дальше. Mih, замечание верное, я посмотрел только, что там на сильноточных контактах есть 12В, а вот проследить именно нужную мне коричневую линию не догадался. Завтра продолжим.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
провода гниют, клемпирование псивет. оку в воскресенье заводил - нет 12 вольт на предохранителях. с плюсовой клеммы идет сантиметров 15 провода до разъема - вот он в плюсовой клемме и запсивел. соплю временно бросил.
провода внутри сгнивают, оболочка целая. попробуй провод растянуть аккуратно, если хоть чуток тянется - внутри уже мусор
Отправлено спустя 18 минуты 21 секунды:
и не торопись - там обычно все просто
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Основная проблема - рассмотреть и помацать провод руками по всей длине. Под капотом у меня всё ОК (прозвонил под нагрузкой), в разъеме под проблемную линию отведено аж шесть контактов в параллель. Обрыв где-то в салоне, в проводе от разъёма ICO1 до двухконтактного чёрного разъёма замка зажигания. Причём, проводка-то у меня во вполне приличном состоянии, особенно в салоне, подозреваю, что провод просто где-то повреждён.
Последний раз редактировалось Panurg 16 дек 2020 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
platon, через пред 60 Ампер, и он в полном порядке, это проверил в первую очередь.
Отправлено спустя 31 минуты 24 секунды:
Ничерта не шесть в параллель! Это со стороны моторного отсека 12В приходит на шесть контактов, а со стороны салона забирают только с одного. И на него- то 12В как раз и не приходит Толя, ты прав! Тропиться не надо!
Со стороны заделки проводов разъём залит компаундом, как обрыв искать и устранять... Интересно, со стороны салона он тоже залит компаундом? Можно было бы использовать другой из шести контактов, на которые одна и та же линия приходит
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Обрыв в заделке провода в разъём со стороны моторного отсека. Под толстым слоем компаунда. Я, конечно брошу провод напрямую, через дверь, но хотелось бы покрасивше. Есть мысли?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
platon, Мы, кажется, мыслим одинаково.
Но, вообще, жирный минус инженерам Ситроена: провод, сечением добрых пять квадратов, и соединён через один лепесток разъёма шириной 4 мм, а о толщине и говорить не хочется.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.