Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 4 месяца

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#31 Сообщение ZHAK »

[quote="Netman_avs"]лезла еще неприятная фигня с расширительным бачком. Внешне с ним все хорошо, а вот внутри...

Я снимал бачок чтобы промыть его отдельно, а там внутри что-то тарахтит при болтании. Стал разбираться, а внутренним перегородкам полная жоппа с двумя "П"
Мелкие части повыпадали, а те что покрупнее через горловину не пролазили. Пришлось просто прижимать одним пальцем к стенкам бачка внутри и они крошились как вафельные пластинки, без особого усилия. Муторно конечно минут 40 выковыривать, но с другой стороны стремно если такой кусочек попадет и забьет где-то канал охлаждения. Если конечно уже не попал... Тьфу 3 раза! Судя по всему от возраста, температуры и антифриза "разъело" этот пластик.

Я понимаю, это перегородки просто для того чтобы датчик уровня охдаждайки "не бесился" на плохой дороге. По идеи эксплуатировать и без них можно?

Спасибо за информацию,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никогда не думал что такое возможно.
У похоже такая же ситуация с рас. бачком .
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#32 Сообщение liberzon1990 »

Netman_avs писал(а):посоветовал французский BARDAHL Radiator Oil Remover. Именно для этого случая предназначенная промывка. Ее и использовал. Работает! В отчете отпишусь попозже.
Ну и как оно?Сразу всё вымыло или прогоняли потом несколько раз обычной водой ещё?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#33 Сообщение Алекс »

Я это средство у нас нигде не нашел. Хотел тоже попробовать не так давно. Тоже интересно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#34 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Я это средство у нас нигде не нашел.
Есть в интернет магазинах,но подзаказ.Артикул 4020
Если я не ошибся.Но он на 6 литров.Не знаю может в моём случаи и хватит одного флакона на 9 литров.Или второй брать..
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#35 Сообщение Алекс »

liberzon1990, https://oilbardahl.ru/avtomobili/prisad ... ver_300ml/

написано на 10 литров.

Под заказ понятно, мне тогда надо было сию минуту.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#36 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):написано на 10 литров.
Ну да.Не офф.источник был читал.Так вообще отлично.Закажу пожалуй.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#37 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):написано на 10 литров.
А на банке написано на 6....
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#38 Сообщение Алекс »

liberzon1990, я думаю хватит тебе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#39 Сообщение Netman_avs »

liberzon1990 писал(а):А на банке написано на 6....
Видно разные банки есть. В моем случае на 10 л.
Ушло две банки, т.к. масла в систему больше литра ушло. И то эта жидкость помогла конечно, масло подрастоврила, но слить и промыть проблема. Если снять нижний патрубок тосливается литров 6.5, а в системе 12! Много раз промывал водой с баклажек, задолбался. Сейчас по теплу планирую стать на улице, подключить шланг и промыть по честному.


Изображение

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#40 Сообщение liberzon1990 »

Netman_avs писал(а):ромывал водой с баклажек, задолбался.
Так а если открыть краник хорошо,и доливать в бачок при запущенном двигателе.Или так и делали?

Отправлено спустя 6 минуты 45 секунды:
Netman_avs писал(а):Видно разные банки есть.
Или у кого-то из нас подделка)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#41 Сообщение Алекс »

Netman_avs, так может надо на блоке тоже заглушку открутить.
На моём 2.1тд есть краник на радиаторе и пробка на блоке. Сливается очень даже почти всё. Может поллитра литр остаётся. И то врядле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#42 Сообщение Netman_avs »

liberzon1990 писал(а):Так а если открыть краник хорошо,и доливать в бачок при запущенном двигателе. Или так и делали?
Вот кстати на рабочем двигателе не додумался. Заливал промывку, заводил и грел до сработки вентилей и естественно до открытия термостата. Греть дизель на холостых зимой - не вариант. Поэтому держал около 2000 об, так минут за 15-20 нагревался. Потом глушил, ждал минут 30-40 чтобы остыла охлаждайка и скидывал нижний патрубок с радиатора. Потом заливал теплую воду обычную, и повторял так раз 6-8. Потом пробовал просто заливать теплую воду с снятым нижним патрубком. По моему толку от этого мало было, т.к. вода не промывала печку и блок тоже не сильно.

По уму надо во-первых обязательно снять термостат, но у меня он переделанный и стоит в верхнем патрубке. А вытащить его тот еще гемор.
Во-вторых обязательно откручивать пробку с двигателя. Но, если честно я ее толком не нашел. По книге написано вроде понятно (в районе под ТНВД), а в реальности хрен что видно и еще больший хрен чем туда долезешь без подразборки.
В-третьих - с печки тоже не стекает полностью.
В общем после всех промывок, вода стала немного мутноватая, белесая такая. Пока залил анфтифриз временный. Скоро планирую все это безобразие повторить, но по уму. С учетом трех вышеизложенных пунктов. Хочу подключить шланг и под напором промыть. Снять термостат. Заодно планирую снять радиатор печки и попробовать продуть радиатор кондиционера. Дует плохо.
liberzon1990 писал(а):Или у кого-то из нас подделка)
Ну не знаю, смотрел на офсайте то вроде такой как у меня.
http://bardahl.com.ua/shop/bardahl-cool ... l-remover/

Возможно это из старой партии еще? Как-то встречал фотку, а там немного другая этикетка была.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#43 Сообщение liberzon1990 »

Netman_avs, Спасибо за инфу.Я тогда солью всё.Залью потом воду в перемешку с этой промывкой.И потом уже всё слив,буду промывать на рабочем двигателе и при включенной печке и открыв вентили.Термостат конечно сниму.Только вот зачем откручивать пробку на блоке,если на рабочем двигателе доливать воду?Помпа же всё выгонять должна и вся бяка должна сливаться при любом раскладе.И да, масло вроде же к верху бежит всегда .По сути большая его часть в бачке получается будет?Может есть смысл изредка переливать воду и оно будет через верх лезть.И если снять термостат,тогда незачем и греть получается авто?Можно просто подливать воду.Вот думаю потом когда остынет,завести на холодную и открутить полностью вентиль на радиаторе без термостата и в этом время заливать в бачок баклашки.Нагреваться авто не успевать будет и быстрее так будет наверное.А то мелкой струйкой долго наверное.
Netman_avs писал(а):Ну не знаю, смотрел на офсайте то вроде такой как у меня.
Так у вас 500 мл.У меня 300))
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#44 Сообщение Netman_avs »

liberzon1990 писал(а):.Только вот зачем откручивать пробку на блоке,если на рабочем двигателе доливать воду?
На рабочем не надо. Это для того чтобы по максимум слить на неработающем двигателе.
Помпа же всё выгонять должна и вся бяка должна сливаться при любом раскладе.
Должна. Вопрос следить на доливкой, чтобы не перегреть двигатель. И самое главное НЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ воду в ГОРЯЧИЙ двигатель!
И да, масло вроде же к верху бежит всегда .По сути большая его часть в бачке получается будет?Может есть смысл изредка переливать воду и оно будет через верх лезть.
Угу. Можно и так. У меня после всех промывок всеравно пленка была из масла в бачке. Я ее салфетками собирал несколько раз, пока не исчезла.
И если снять термостат,тогда незачем и греть получается авто?
Да, без термостата не нужно особо греть. Хотя в инструкции к промывке написано "прогреть". Может лучше реакция происходит... Я бы с промывкой прогрел двигатель, а потом уже с водой можно и не париться.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

XM 2,5td - масло в бачке ОЖ... Приехали?

#45 Сообщение Алекс »

Netman_avs писал(а):Хотя в инструкции к промывке написано "прогреть"
естественно, они ж не додумаются термостат снять.
Кстати на самом деле собирать масло в бачке тоже очень верно. Оно в основном всё там будет.
Еще хорошо при этом снимать бачок и полоскать его с пристрастием.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить