Ну и как оно?Сразу всё вымыло или прогоняли потом несколько раз обычной водой ещё?Netman_avs писал(а):посоветовал французский BARDAHL Radiator Oil Remover. Именно для этого случая предназначенная промывка. Ее и использовал. Работает! В отчете отпишусь попозже.
Есть в интернет магазинах,но подзаказ.Артикул 4020Алекс писал(а):Я это средство у нас нигде не нашел.
Ну да.Не офф.источник был читал.Так вообще отлично.Закажу пожалуй.Алекс писал(а):написано на 10 литров.
А на банке написано на 6....Алекс писал(а):написано на 10 литров.
Видно разные банки есть. В моем случае на 10 л.liberzon1990 писал(а):А на банке написано на 6....
Так а если открыть краник хорошо,и доливать в бачок при запущенном двигателе.Или так и делали?Netman_avs писал(а):ромывал водой с баклажек, задолбался.
Или у кого-то из нас подделка)Netman_avs писал(а):Видно разные банки есть.
Вот кстати на рабочем двигателе не додумался. Заливал промывку, заводил и грел до сработки вентилей и естественно до открытия термостата. Греть дизель на холостых зимой - не вариант. Поэтому держал около 2000 об, так минут за 15-20 нагревался. Потом глушил, ждал минут 30-40 чтобы остыла охлаждайка и скидывал нижний патрубок с радиатора. Потом заливал теплую воду обычную, и повторял так раз 6-8. Потом пробовал просто заливать теплую воду с снятым нижним патрубком. По моему толку от этого мало было, т.к. вода не промывала печку и блок тоже не сильно.liberzon1990 писал(а):Так а если открыть краник хорошо,и доливать в бачок при запущенном двигателе. Или так и делали?
Ну не знаю, смотрел на офсайте то вроде такой как у меня.liberzon1990 писал(а):Или у кого-то из нас подделка)
Так у вас 500 мл.У меня 300))Netman_avs писал(а):Ну не знаю, смотрел на офсайте то вроде такой как у меня.
На рабочем не надо. Это для того чтобы по максимум слить на неработающем двигателе.liberzon1990 писал(а):.Только вот зачем откручивать пробку на блоке,если на рабочем двигателе доливать воду?
Должна. Вопрос следить на доливкой, чтобы не перегреть двигатель. И самое главное НЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ воду в ГОРЯЧИЙ двигатель!Помпа же всё выгонять должна и вся бяка должна сливаться при любом раскладе.
Угу. Можно и так. У меня после всех промывок всеравно пленка была из масла в бачке. Я ее салфетками собирал несколько раз, пока не исчезла.И да, масло вроде же к верху бежит всегда .По сути большая его часть в бачке получается будет?Может есть смысл изредка переливать воду и оно будет через верх лезть.
Да, без термостата не нужно особо греть. Хотя в инструкции к промывке написано "прогреть". Может лучше реакция происходит... Я бы с промывкой прогрел двигатель, а потом уже с водой можно и не париться.И если снять термостат,тогда незачем и греть получается авто?
естественно, они ж не додумаются термостат снять.Netman_avs писал(а):Хотя в инструкции к промывке написано "прогреть"