Да особого парения не замечал. Правда сейчас погода в районе 0. Парит совсем немного. Единственное, пару раз обратил внимание, что печка начинает дуть холодным воздухом на прогретом моторе, если работает на холостых. Такая же фигня была на другом Dk5. Но там у меня выдавливало охлаждайку с бачка (на 100 км до 2 л.).P.S.G. 2.5TD писал(а):Если патрубки рвет, то голова скорее-всего. Когда мотор заведен, парит из выхлопной?
Судя по вашему сайту и вашим работам,100% что справитесь.Netman_avs писал(а): Вот думаю, осилю это дело самостоятельно или нет...
А что, точнее как его проверить? Никогда с этим не сталкивалсяАлекс писал(а):Netman_avs, проверьте теплообменник под масляным фильтром. Даю стопроц что он.
P.S.G. 2.5TD, если масло поперло в ож тоже будет патрубки рвать.
Я проверил бы в первую очередь теплообменник. Или он сам или прокладка.
Нет. Давление масла больше чем давление в системе ож. Всегда прёт масло в систему ож, не наоборот.P.S.G. 2.5TD писал(а):Алекс, так если теплообменник пробит, разве не будет в масле антифриз тоже?
Это поможет если дырка большая. Если едва заметная трещина то можно долго ждать пока будет что то видно. Второе. Не будет точно известно где проблема - в прокладках или в самом теплообменнике.balzam писал(а):Заведи машину и смотри капает ли масло из трубок теплообменника.
Дай то бог. Но готовьтесь хорошенько промывать потом всю систему. И не один раз. Хорошо залить воду и добавить грамм 200 утёнка для унитаза. И так несколько раз. Только не больше стакана!Netman_avs писал(а):А вдруг малой кровью обойдется