Зато будет известно где копать.Алекс писал(а):Второе. Не будет точно известно где проблема - в прокладках или в самом теплообменнике
Зато будет известно где копать.Алекс писал(а):Второе. Не будет точно известно где проблема - в прокладках или в самом теплообменнике
Waldemarik писал(а):Netman_avs, вот блин, пропустил тему. Я бы сразу сказал что это теплообменник, на доноре моём сером, он выкорчеван, фильтр прямо в кронштейн закручен. Жидкость всю проблема выгнать из блока, без откручивания заглушки. На сером сначала солярой промывал систему, потом водой несколько раз с какой-то химией бытовой, типа Фейри.
Да я впервые с таким столкнулся, в смысле с теплообменником. Раньше знал два варианта попадания масла в антифриз - прокладка или трещины ГБЦ, и усё, привет геморрой! А вон оно как бывает . Причем это оказывается довольно частая проблема и не только с этим мотором (2.5td), а на любых турбомоторах где стоит этот теплообменник (правильней маслоохладитель), ставят его из-за турбы и соответственно повышенной температуры масла.Алекс писал(а):Netman_avs, Оченама рад что отделался легким испуком.
Я в таких случаях промываю утенком. Как уже писал выше. В несколько заходов. Потом пару раз прополоскать погонять на обычной воде, и когда уже будет сливаться почти чистая вода, залить антифриз.
что за бизнес у тебя ?Алекс писал(а):клиент молодец
херня. шлифанёшь головку и всё будет норм. проходили такое не один раз- стал куртить стартером как ни в чем не бывало, но подтраривает. Газу прут гейзером.
Я к чему - жопа она примерно вот такая