Значит можно от С5 колхозить без проблем. А что и как делалось подробнее нет инфы, чтоб передать ему?AS2 писал(а):malkhaz, на одном С5 запускали помпу со сгоревшим контроллером через реле.... Работало нормально...
Давно это было и найти новую было практически не возможно.
Утечки будут минимум, дозатора не будет, рулевое управление от Лифа электро, только подвеска гидроplaton писал(а):Имхо, следует оценить утечки, прикинуть, не будет ли электромотор перегреваться. Может рассмотреть вариант установки элементов подвески от С5?
Не согласен, так как подвеска остаётся родная, спереди там рычаги на подшипниках, цилиндры без всяких опор, да и родная подвеска в разы мягче чем С5. Там им нужно только помпу подогнать, чтоб работала, остальные узлы работают без проблем.Алекс писал(а):От с5 полностью гидру логичнее всего. Кмк
А можно фото с опущеной крышей?malkhaz писал(а):Позавчера был в мастерской и выдел что получается. Крышу опустили.
Когда смогу заскочить к ним в мастерскую точно не скажу, а фотки точно сделаю.Полумиг писал(а):А можно фото с опущеной крышей?
Это точно, так как кроме износа мотора, будет хавать драгоценный заряд аккумуляторов.AS2 писал(а):Тут же надо какой то датчик давления мутить вместо регулятора давления, чтобы насос все время не качал.
Думаю, что вы правы. Мотор от вентилятора сможет крутить только через редуктор или шкивы разных диаметров, так как насос мощный, рассчитанный на работу и подвески, и тормозов, и рулевого управления. Думаю помпа от С5 будет в самый раз, только без контролёра. Будет качать на подвеску, после отсечки регулятором - в обратку без нагрузкиmikluho писал(а):Обычный насос от ДСа крутить нужно каким-то очень неслабым электродвигателем
Достаточно вспомнить как просаживаются обороты ДВС при нагрузке на насос и становится понятно, что усилие провернуть его-немалое
Alextrafic писал(а):Что то затея больно громоздкая, я бы сказал - против денег.