Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ситроен DS в электромобиль

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Ситроен DS в электромобиль

#1 Сообщение malkhaz »

В моём городе у одного мужика есть Ситроен DS. Многие годы уже не ездил, собирался переделать авто. На днях узнал, что начал реализовывать проект. Хочет сделать электромобиль, нашёл спонсора и дело пошло.

В первую очередь он собирался немного опустить крышу, как он говорил, французы авто спроектировали для Де Голья :-D . Мужик художник и даже нарисовал что получается опушенной крышей и должен признать, что дизайн у авто становится круче. Естественно стёкла все на заказ, что в принципе не проблема у нас, так как есть несколько фирм, где изготовляют качественные калённые стёкла под заказ по приемлемой цене.

Позавчера был в мастерской и выдел что получается. Крышу опустили. Стоял там Лиф в отличном состоянии, которую уже разобрали и потроха переносят в Ситроен. Передние колёса переделали и поставили дисковые тормоза в колёса от того же Лифа. Дозатор не будут ставить, тормозная система перекочует от Лифа. Гидравлика планируется оставить только на подвеску.

Вот тут у них проблема с помпой гидравлики. От электромотора Лифа крутить не получится, так как данный мотор не всегда работает, при светофорах, в пробках и т.д. Хотел он поставить помпу от С5, только будет работать она без компа вопрос. Вообщем у кого какие мысли по поводу раскрутки родной помпы, или доработки помпы от С5, чтоб работал в данном варианте?

К сожалению, с собой фотоаппарата не было, чтоб сфотать. Может на днях заскачу и сфотаю, что получается.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Ситроен DS в электромобиль

#2 Сообщение AS2 »

malkhaz, на одном С5 запускали помпу со сгоревшим контроллером через реле.... Работало нормально...
Давно это было и найти новую было практически не возможно.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Ситроен DS в электромобиль

#3 Сообщение platon »

Имхо, следует оценить утечки, прикинуть, не будет ли электромотор перегреваться. Может рассмотреть вариант установки элементов подвески от С5?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Ситроен DS в электромобиль

#4 Сообщение malkhaz »

AS2 писал(а):malkhaz, на одном С5 запускали помпу со сгоревшим контроллером через реле.... Работало нормально...
Давно это было и найти новую было практически не возможно.
Значит можно от С5 колхозить без проблем. А что и как делалось подробнее нет инфы, чтоб передать ему?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунды:
platon писал(а):Имхо, следует оценить утечки, прикинуть, не будет ли электромотор перегреваться. Может рассмотреть вариант установки элементов подвески от С5?
Утечки будут минимум, дозатора не будет, рулевое управление от Лифа электро, только подвеска гидро
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Ситроен DS в электромобиль

#5 Сообщение Алекс »

От с5 полностью гидру логичнее всего. Кмк
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Ситроен DS в электромобиль

#6 Сообщение malkhaz »

Алекс писал(а):От с5 полностью гидру логичнее всего. Кмк
Не согласен, так как подвеска остаётся родная, спереди там рычаги на подшипниках, цилиндры без всяких опор, да и родная подвеска в разы мягче чем С5. Там им нужно только помпу подогнать, чтоб работала, остальные узлы работают без проблем.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Ситроен DS в электромобиль

#7 Сообщение AS2 »

malkhaz, точно не скажу. Это лет 10..12 назад было!
Но именно так лелать не пойдёт все равно! Там на включение насоса приходил сигнал из мозга. И с реле старт получался жёсткий. Но работало! Это был С5 из первых и почему то ошибку по насос не зажигал. А реле ставили на 70 А. 45 А грелись сильно.
Тут же надо какой то датчик давления мутить вместо регулятора давления, чтобы насос все время не качал.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Ситроен DS в электромобиль

#8 Сообщение Полумиг »

malkhaz писал(а):Позавчера был в мастерской и выдел что получается. Крышу опустили.
А можно фото с опущеной крышей?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Ситроен DS в электромобиль

#9 Сообщение malkhaz »

Полумиг писал(а):А можно фото с опущеной крышей?
Когда смогу заскочить к ним в мастерскую точно не скажу, а фотки точно сделаю.

А на словах,там крышу банально отпилили и немного укоротили стоики и обратно приварили

Отправлено спустя 7 минуты 2 секунды:
AS2 писал(а):Тут же надо какой то датчик давления мутить вместо регулятора давления, чтобы насос все время не качал.
Это точно, так как кроме износа мотора, будет хавать драгоценный заряд аккумуляторов.

Мне видится вариант к родному насосу присобачить мотор от вентилятора радиаторов и после регулятора датчик давления, чтоб 145-175 атмосфер включал и выключал. Или проще, просто мотор и после отсечки будет качать в обратку и потребление тока будет маленьким, а в багажнике запасной мотор на всякий пожарный :-D
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Ситроен DS в электромобиль

#10 Сообщение SMi »

Приколхозьте к задней крышке корректора электро выключатель-микрик. Если шток задавлен на подъем, то автоматически будет подключаться насос. Как только машина будет достигать запрошенного клиренса, то выключатель отожмется и насос перестанет качать. Насос с бочком можно от С5 взять. там есть провод управления, если на него дать 12 вольт то он начинает качать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Ситроен DS в электромобиль

#11 Сообщение mikluho »

Обычный насос от ДСа крутить нужно каким-то очень неслабым электродвигателем
Достаточно вспомнить как просаживаются обороты ДВС при нагрузке на насос и становится понятно, что усилие провернуть его-немалое
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Ситроен DS в электромобиль

#12 Сообщение malkhaz »

mikluho писал(а):Обычный насос от ДСа крутить нужно каким-то очень неслабым электродвигателем
Достаточно вспомнить как просаживаются обороты ДВС при нагрузке на насос и становится понятно, что усилие провернуть его-немалое
Думаю, что вы правы. Мотор от вентилятора сможет крутить только через редуктор или шкивы разных диаметров, так как насос мощный, рассчитанный на работу и подвески, и тормозов, и рулевого управления. Думаю помпа от С5 будет в самый раз, только без контролёра. Будет качать на подвеску, после отсечки регулятором - в обратку без нагрузки
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Ситроен DS в электромобиль

#13 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Серьезная затея!... Для насоса я бы какой-то более мощный электромотор использовал... Благо, вариантов сейчас немало.

А вообще хотелось бы фотографий, что там за ДС такой.. И может быть ненужные запчасти типа всяких там карбюраторов и прочего в нужные руки переправить? :twisted:
Old indians never die... They can only look that way
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

Ситроен DS в электромобиль

#14 Сообщение Alextrafic »

Что то затея больно громоздкая, я бы сказал - против денег.
По факту это будет ниссан, но надо прилично проплатиться за оформление, разве что документы от дс высвобождаются.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Ситроен DS в электромобиль

#15 Сообщение 7676 »

Alextrafic писал(а):Что то затея больно громоздкая, я бы сказал - против денег.
:prv00:
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить