да-да...SergoBX писал(а): в оригинале ети ситроены давно ушли за границей в Европе,в небитие.
да-да...SergoBX писал(а): в оригинале ети ситроены давно ушли за границей в Европе,в небитие.
уж не надо заливать что в Украине прям такие проблемы с зч на бх. трубки польские новые в широком доступе, сферы тоже свободно продаются. корректора и насос почти вечные... ну дозатор из польши или германии с разборки притащить...SergoBX писал(а): г.Ровно
maxusman79, Украина
сжечь это корытоSergoBX писал(а):Кому еще есть интерес, разберем по номерам и чертежам изпользуемые запчасти.
на машину стоимостью 3000 фунтов почему бы и не купить за 450 деталь.SergoBX писал(а):стоимостью 450 английских фунтов.Не 100,не 200 и не 300) Вы готовы купить такое,без учета доставки?
Там проще за целую машыну ,за BX,за 3000 фунтов сторговатся.
сжечь этот корч.SergoBX писал(а):Готов увидеть Ваши мисли по этому поводу,дорогие господа форумчане)
Вот этим и буду заниматься, если не получиться, как крайний случай у меня есть целые стаканы.SergoBX писал(а):После ,можна вернуть все обратно,изготовив проставочные кольца для родных опорных подушек.
Стоило того?SergoBX писал(а):Ах да,забыл еще добавить.Все запчасти использовались новые.Опорние подушки и подшипники в том числе.
Некоторые детали делались на заказ.
не совсем ящитаю.SMi писал(а):Стоило того?