ну при снятой АКПП это всё гораздо проще устранитьtuningsa71 писал(а):Крестовина рулевого вала стучит.
золотник рулевой рейки подтекает по сальнику.
сальник коленвала подтекает.
ищи комплект для установки.Brontozaurus писал(а):Я вот чую захочу поставить акпп...
Обычно запихивают такой же, только более широкий сальник от Бмв или Мерседес. Там 11 и 13мм. И кантик сальника начинает работать с другом месте. Где нет выработки на колене. Ну или этот поставить так что бы кантик работал не по выработке. С родным сальником есть ещё одна проблема. Он очень узкий для своего диаметра. Надо очень грамотно его ставить что бы не перекосило его даже слегка.tuningsa71 писал(а):делал ли кто так ?
Так это ж сальник колена на моторе. Он к КПП никак не относится.kiza13 писал(а):а что, новые коробки без сальников идут ?
агаАлекс писал(а): этот поставить так что бы кантик работал не по выработке.
Тогда зачем там дырки под регулятор?tuningsa71 писал(а):может это для ПЕЖО 405 была акпп. с другим впускным коллектором.