Если бы дурила масса, то проблемы были бы везде и носили "плавающий" характер. Тут проявляется только в одном конкретном случае.PyxisNavigator писал(а):Может провод массы не прикручен? Проверь всю массу
Мысль интересная.Ситрогон писал(а):Там массы все законтачены на замок зажигания
А глохнет как? Как выключает зажигание?PyxisNavigator писал(а):Если включаю сначала заднюю, то заводится и работает нормально.... до следующего включения.
Просто заглохла и всё. На приборке загораются лампы.саш писал(а):А глохнет как? Как выключает зажигание?
Или как что то тормозит двигатель? Может в коробке проблема с задней передачей.
Это первое с чего я начал поиск. На шёл висевший в воздухе шланг охлаждения турбины. Слетел он с фиксатора на штатном месте и при перемещении тяга КПП его задевала, а шланг уже двигал провода датчиков температуры, колена и уровня масла. Все провода проложил, разъёмы почистил. После этого раз 8 включал передачу и всё было хорошо. На следующий день всё вернулось. На форумах VW подобные проблемы лечатся заменой контактной группы замка зажигания. Поиск неисправности надо продолжать, но я от машины за 1,5 тыс. км.Ситрогон писал(а):Гдето читал, что тяга рычага переключения передач, может цеплять за провода иммо