Ох как пугают меня эти действия. Правильный процесс, сначала схему изучить, спросить совет, а потом лезть в узлы и агрегаты. Простите за вопрос, а что вы хотели там найти? Если горит лампа "стоп", то банально нет давления.Fizer писал(а):Или может кто разбирается подскажет в чем может быть дело? Коректора смотрели, чистили, все в норме, насос снимали смотрели в норме, регулятор разобрали вроде и он в норме. Пока паук не снимали, но не удивлюсь ксли и ьам ничего не найдем. Сферы кстати говоря буквально щимой менялись с донора, она накачаны нормально, на всякий случай проверили переднюю центральную, она в порядке. Уже не знаем что и думать.
не..Lucky-13 писал(а):Сдаётся мне грязь в коректоре.
Так, что давки нет...Fizer писал(а):на панели горит кнопка STOP
Ну какие тут подробности, xantia хетчбэк 1.8i бензин , 1993 год. Под капотом насос 6+0 и паук ( распределитель потоков).Fizer писал(а):Ну и подробности про авто с вин-номером для начала
понимаю, лазим не ради интереса, а только чтобы неисправность устранить , почитав предварительно на форумах в чем может быть причинаLucky-13 писал(а):можно вывести его( гидроузел) из строя ну прям насовсем
да, на коректор вообще не поступает жидкость почему-то, хотя буквально 2-3 недели назад все было хорошо, а потом в след раз просто не захотела подыматься.AS2 писал(а):Так, что давки нет...
Пробовали и такой вариант , выкручивали, появляется звук накачки, но машина не поднимается ни на йоту. Паук сегодня тоже разбирали , смотря инструкцию в разделе гараж. Не помогло, только шипение какое-то появилось после этого, но в целом ситуацию это не поменяло (((Ситрогон писал(а):Выкрути руль до упора, если поднимется, то... а дальше я забыл. Давно читал про паучью гидравлику
нет не потеряли, про такое знаем, он на месте .SMi писал(а):вы наверное потеряли шарик под болтом сброса давления в регуляторе. Откручивали его да?
не поднялась, ГА есть, целая, смотрели.SMi писал(а):Руль в упор выверни и подержи, если поднимится смотри паук, если нет капай дальше.
машина с ГА?
может быть и плохо, устал уже копаться , может лучше тыкните мордой в ссылку ?Oleg_klm писал(а):Плохо рыл, порой местную библиотеку, раздел ХМ.
Вздрочни ее. Подай на клапан питание с акума на долю секунды, дольше сожжешь.Fizer писал(а): ГА есть
Fizer писал(а): xantia хетчбэк 1.8i бензин , 1993 год.
Могу ошибаться, но у меня не укладываеься в голове 1,8i и ГА2.Fizer писал(а):ГА есть, целая, смотрели.
может я не правильно понял, в моем понимании ГА это гидроаккумулятор ? Т.е. центральная сфера ? Или я не понял ? На машине стоит 5 сфер, 2 сзади и три спереди одна из передних центральная подключенная к регуляторуplaton писал(а):у меня не укладываеься в голове 1,8i и ГА2.
очень странный вопрос, жидкости хватает в бачкеhellhoundss писал(а):вопрос возмжно странный, но жидкость то в бачке есть?
Нету у вас гидроактива.Fizer писал(а):На машине стоит 5 сфер, 2 сзади и три спереди одна из передних центральная подключенная к регулятору
Вы о том корректоре, что стоит на площадке,которая соединяется косточкой?А то мне сдаётся что вы могли напутать названия узлов.Fizer писал(а):Пробовали отсокдинять от корректора переднего (я так понимаю главного) трубки, жидкость в них не поступает .
И поднималась?Fizer писал(а):Переодически заводилась эти пол года, но не эксплуатировалась.
да, при чем сразу же после старта двигателя, зимой перебирали корректора, сферы заменили, даже просвет отрегулировалиliberzon1990 писал(а):И поднималась?