Ну я бы прежде чем туда лезть убедился, что он закрыт. Как Олег советовал, посмотри давление на трубках Клапана Жесткости. Это сильно проще.Ruslik_81@mail.ru писал(а):Что за проточка, чертёжик можно?
А вот про это я так и не услышал ответа.Ситрогон писал(а):то горел бы 'стоп'
Настоятельно рекомендую посетить местную библиотеку. Да и почитать инструкцию к авто не повредит.Ruslik_81@mail.ru писал(а):Если завести машину, то лампочки стоп и! после заводки гаснут, потом глушу мотор, включаю снова зажигание и стоп! уже не загораются, иду сбрасываю давление болтиком на регуляторе вкючаю зажигание теперь стоп! загорятся
Это твое нормальное состояние. Иди напейся.Ситрогон писал(а):Ничего непонимээээ
Я тоже так думал, пока случайно не перепутал трубку на рейку с трубкой на регулятор и думал чо у меня машина лежит.Ruslik_81@mail.ru писал(а):то придётся их изогнуть в бараний рог.
Воздух через сальник насоса например может быть или подсос на штуцере самого насоса.Естественно замена насоса помогла.Бывают и Тнвд меняют чтобы рем.комплект не менять.Каждому своё.На этом форуме конкретно,советовали менять дозатор?Ruslik_81@mail.ru писал(а):По логике понятно, раз горит то нет давления и надо менять насос,