Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#16 Сообщение Алекс »

AlexM писал(а):А все-таки реально их поменять не снимая коробку?
Ну вроде как солдатики это уплотнения крышки того самого сальника коленвала. Как вы себе представляете съем этих уплотнений без снятия крышки сальника и поддона? Я никак если честно. Это первое. Второе. Если вы снимаете крышку с этим сальником то где гарантия что он не потечёт при повторной установке?
В общем вопрос этот решать надо комплексно.
Всё что можно сделать отдельно это поменять прокладку поддона. Поэтому для начала я хорошенько всё отмыл бы и высушил, а затем наблюдал бы откуда течет. Но понять поддон течет или все таки солдатики малореально кмк. Поэтому можно просто попробовать поменять прокладку поддона. Не поможет, тогда съем АКПП и полная ревизия. Опять же со снятием поддона и новой прокладкой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#17 Сообщение platon »

Алекс писал(а):можно сделать отдельно это поменять прокладку поддона
говорят же, нет на этом моторе прокладки поддона.
Поддон литой алюминиевый, блок чугунный. Тоненьким слоем наносится силиконовый герметик.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунды:
liberzon1990,
По терминологии: нет на авто с АКПП маховика. Есть драйв-плата, соединяет гидротрансформатор АКПП и коленвал ДВС, на ней же установлен шестеренчатый венец привода стартера.
Мой опыт по этому мотору: если течь масла пошла резко и много, то это не поддон и не солдатики. Это сальник КВ.
У меня солдатики не меняные тысяч 600, и только сопливятся по капле в год.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#18 Сообщение Алекс »

platon писал(а):говорят же, нет на этом моторе прокладки поддона.
Поддон литой алюминиевый, блок чугунный. Тоненьким слоем наносится силиконовый герметик
Сути не меняет. Переклееить только поддон для начала.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#19 Сообщение platon »

Скажу так: это тоже не дело 2-х минут. Отсоединить от поддона компрессор кондиционера - по времени как снять и поставить поддон - не быстро.
Переустановка поддона поможет только в том случае, если утечка масла идет по стыку солдатиков и поддона. Вот в этом месте может быть причина.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#20 Сообщение AlexM »

Алекс писал(а):Как вы себе представляете съем этих уплотнений без снятия крышки сальника и поддона?
Я как раз наоборот, про замену солдатиков со снятием поддона и крышки, но без снятия КПП и без снятия сальника с коленвала.
platon писал(а):По терминологии: нет на авто с АКПП маховика. Есть драйв-плата
Это да, для простоты назвал маховиком. В данном случае разницы нет.
platon писал(а): Отсоединить от поддона компрессор кондиционера
У меня компрессора нет, так что все проще.

Видимо сначала сниму поддон, и посмотрю, если подтеков выше нет, просто перенамажу герметик. Если есть, попробую поменять солдатики, не снимая коробку. Если после этого течь не пройдет, тогда уже буду коробку снимать и сальник менять.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#21 Сообщение Алекс »

AlexM писал(а):попробую поменять солдатики, не снимая коробку.
:shock: ...
Это как мотор через выхлопную перебрать. В плане реальности. Кмк
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#22 Сообщение os »

Алекс писал(а):Это как мотор через выхлопную перебрать. В плане реальности. Кмк
нет. для замены солдатиков достаточно снять поддон и защиту коробки.
и шейку. саму коробку снимать не обязательно. да. несколько неудобно но реально.
сальник так ес-но не поменяешь, а солдатики реально.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#23 Сообщение Ситрогон »

AlexM,
А может для начала в трубку щупа вставить прозрачный шланчик с водой?
Не ну, задний сальник такой мощный, что его нереально сдвинуть. У меня при штатной ВКГ весь поддон был в масле. Сейчас сухо, после модернизации вытяжки на хх.
Движки у нас не молодые, поэтому бубнят сильно на холодную, вырабатывая волновой резонанс, выбивающий масляную взвесь между валом и видимо расшарошеными губками сальника.
А может просто герметик устал на поддоне и масло просачивается по резьбе болтов.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#24 Сообщение Алекс »

os, и сальник при этом не повредится? Сомневаюсь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#25 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):и сальник при этом не повредится?
А что ему будет, если он не окаменел конечно...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#26 Сообщение AlexM »

Не отчитался: после замены солдатиков без снятия коробки, утечка прошла. В принципе ничего сложного: открутил поддон, открутил крышку сальника, поменял солдатики, все обзжирил, сальник ровно выставил и крышку наместо поставил.
Еще в тему сальников: менял когда сальник полуоси на АЛ4, он как-то косо пошел и чтобы выправить, пришлось его поглубже забить. Так там и упора сзади под него нет, и вращающаяся какая-то часть с пропилом как фреза, которая мне сальник попилила, из-за чего опять потекло. Второй раз забивал аккуратнее и заподлицо с корпусом. Но все равно привод и все вокруг в масле, хотя на дорогу и не капает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#27 Сообщение tuningsa71 »

Только флажки нельзя срезать заподлицо с плоскостью.
Нужно оставить 2-3 мм торчать.
Иначе ситуация может скоро повторится.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#28 Сообщение AlexM »

Блин, где ж вы раньше были. И как быстро они усыхают?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#29 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Блин, где ж вы раньше были. И как быстро они усыхают?
Об этом и Василий и многие уже давно писали! Они скорее не усыхают, а просаживаются на место. Просто при их установке они вытягиваются! Если обрезать вровень - то неминуемо они втянутся со временем.
А ставить их надо с герметиком черным или серым. ТОЛЬКО НЕ КРАСНЫЙ!!!
Герметик при установке служит смазкой и "солдатики" меньше вытягиваются!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Как отличить утечку по сальнику колена, от утечки по поддону?

#30 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):А ставить их надо с герметиком черным или серым. ТОЛЬКО НЕ КРАСНЫЙ!!!
Слышал мнение, что цвет герметика ни на что не влияет. По крайней мере у дешевых. Типа просто краситель разный добавляют, кому какой больше понравится.
Ну ладно, посмотрим. В принципе процедура оказалась не сложной и солдатики копейки стоят. Если потекут опять, повторю по науке.
Старые солдатики, кстати, были вровень с поддоном, хотя на заводе их герметиком не мазали. Но были совершенно пластмассовые и не круглые в сечении ножки, а отформовались по месту. Я как-то только не понял, как они должны работать. Сверху на стыке крышки они ведь не доходят до сальника, и получается на замыкают полностью стык. Или там как с поддоном металл к металлу хорошо подогнаны и прокладка не нужна? А ухо солдатика чисто для монтажа? В общем я сверху крышку герметиком мазнул, а боковины не трогал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить