Или КПП в случае с сальникомplaton писал(а): А какой резон гадать? Если течет сальник или солдатики, полюбому снятием поддона не обойтись.
Там есть "солдатики". Вот они перестают держать быстрее сальника и расположены вместе с сальником.Slavianin писал(а):В течь поддона верю мало. Скорее сальник потек, годиков то уже сколько
Да, а если течет поддон, то можно обойтись снятием поддона, не снимая КПП.platon писал(а):А какой резон гадать? Если течет сальник или солдатики, полюбому снятием поддона не обойтись.
Не ну так далеко оно не течет. На отмытом моторе подтеки появляются в районе отверстий болтов крепления поддона рядом с кпп. А вот как они туда попадают, с самого стыка или сверху с сальника непонятно.Ситрогон писал(а):Возможно с переднего выходит и перетекает на нижнюю точку. Вобще, ни откуда не должно течь. Надо проверить ВКГ.
У меня такой вроде нет. Это на паре XU10J4 с AL4. Поддон прямо с КПП скручен. Есть с задней стороны сектор, через который маховик видно. Так вот он сухой, хотя сам мотор сзади весь уделан был. Может масло с сальника течь, но на маховик не попадать?PyxisNavigator писал(а):Вообще надо снимать крышку, закрывающую стык КПП с мотором и по ней смотреть.
Коробас снимать лишний раз не особо охота. А сальник как говорил пару лет назад меняли. Вот только солдатики менять не стали. Их кстати можно поменять не снимая коробку, только поддон открутив? Или сальник криво зажмется после этого?Slavianin писал(а):А не проще сразу поменять сальники и поддон переуплотнить?
В течь поддона верю мало. Скорее сальник потек, годиков то уже сколько
Да у меня герметиком. Его тоже не так давно снимал, может плохо промазал. Но пару лет не текло.liberzon1990 писал(а):Так поддон же вроде герметиком уплотняется.Или от движка там зависело?
Ну да, там явно моторка, не в этом вопрос.Алекс писал(а):Моторное масло легко отличить.
Проще тогда поддон снять и посмотреть есть ли подтеки выше стыка.Алекс писал(а):В любом случае снятие КПП. Там и будет видно. Чё гадать то?
Не хочу расстраивать, но это солдатики. Имхо.AlexM писал(а):На отмытом моторе подтеки появляются в районе отверстий болтов крепления поддона рядом с кпп. А вот как они туда попадают, с самого стыка или сверху с сальника непонятно.
И как вы это собираетесь понять сняв поддон? К тому же раскидывать масло может как угодно. Можно конечно попробовать сначала устранить течь поддона (если таковая имеется). А дальше смотреть.AlexM писал(а):Проще тогда поддон снять и посмотреть есть ли подтеки выше стыка.
Ну там если посмотреть в щель между блоком и маховиком, наверно будет видно, сверху текло или нет.Алекс писал(а):И как вы это собираетесь понять сняв поддон?
Даже если течь попадёт на маховик, на оборотах от масла ничего не останется, так как всё будет разбрызгано. Я когда у себя боролся с подобным, кстати до конца не победил, то маховик был сухой. Мне кажется, что более проблемным местом являются "солдатики" на крышке коленвала. Их устанавливать на правильно, с фольгой, так как при установке они вытягиваются. Через некоторое время происходит "усадка" и вот тебе снова неплотность. Сальник тоже может течь если установлен неправильно или на колене уже выработка. К чему я всё это? Если хочешь, чтобы было сделано качественно- сделай это сам. И вообще о каком моторе мы говорим? Методом исключений я понимаю что проблема на Ксаре?AlexM писал(а):Может масло с сальника течь, но на маховик не попадать?
PyxisNavigator писал(а):И вообще о каком моторе мы говорим?
Это на Ксантии.AlexM писал(а):Это на паре XU10J4 с AL4.