Ну а как ишшо..platon писал(а):Ситрогон, а я считаю, что если крутануть мотор в обратную сторону, то в бак обратно потечет топливо.
Эфекта ноль, попробовал сегодня, ничего в движении не поменялось. Пробовал даже дроссель открывать до поры когда винт оборотов не реагирует. Соответственно датчик положения дроселя подстраивал. Даже не представляю как мозги могут подстроиться если датчик дроселя просто микро переключатель, у него три режима, холостой ход, рабочий режим и педаль в пол. Если накрутить дроссель но датчик не трогать то есть вероятность что будет результат так как двигатель будет работать всегда в режиме нагрузки и соответственно возможно не будет таких рывков но тогда будет расход)))) вообщем проблема актуальная)))Ситрогон писал(а):А вот если чуть приоткрыть винтом заслонку, а канал рхх уменьшить, таких рывков не происходит, потому что подача воздуха происходит более сглажено. Сам давно так сделал и доволен как хобот у слона
Сурьёзная машинка.. Тогда можно сделать так: Прогреть немного движок и когда обороты устаканятся на хх - снять фишку с рхх, ну и прокатиться. Это тоже безвредная операция, которая покажет проблему на впускной системе.Ozomen писал(а):датчик дроселя просто микро переключатель, у него три режима, холостой ход,
Не здесь рхх))) холостой ход регулируется болтиком))))Ситрогон писал(а):снять фишку с рхх,
Тэкс.. Допустим хх регулируется болтиком, а как тогда происходит регулировка воздуха, например при срабатывании карлсона радиатора или движение на грунте в режиме хх? Неужели на движке нет даже простого клапана холостых оборотов?Ozomen писал(а):Ситрогон писал(а):
снять фишку с рхх,
Не здесь рхх))) холостой ход регулируется болтиком)))
Никак)))) для нагрузки от кондиционера стоит отдельно доп клапан который открывает доп воздух для холостого и все ( у него два режима, открыт, закрыт) Остальные нагрузки не имеют влияния на холостой))) есть ещё в системе термо регулятор но он влияет только на прогревочный режим. Чтоб при запуске когда сильно холодно немного поднять обороты, дальше он перестаёт работать)Ситрогон писал(а):например при срабатывании карлсона радиатора
Тонкий шланчик вентиляции картера на дросс.узле, не зашлакован? Надо его проверить на продуваемость и штуцер на дросселе. Он тоже должен продуваться.Ozomen писал(а):Никак)))
Я так понял вы никогда не имели дело с инжекторными моторами серии М25? Нет вентиляции картера на дроселеСитрогон писал(а):Тонкий шланчик вентиляции картера на дросс.узле, не зашлакован?
Естессно я незнаю этот движок. Но мне интересно повозиться с ним, хотя бы в инете. Вот бы ещё фото подкапотки глянуть. Я же решил проблему рывков и провалов на своём движке.Ozomen писал(а):Нет вентиляции картера на дроселе
вот подкапоткаСитрогон писал(а):Вот бы ещё фото подкапотки глянуть.
Тэээээкс..... Я так понимаю, на этом движке не ДАД, а ДМРВ?Ozomen писал(а):вот подкапотка
Есть ДМРВ, конструкции лопата, есть и ДАД))) двигатель с турбиной всетаки, есть ещё датчик детонацииСитрогон писал(а):на этом движке не ДАД, а ДМРВ?